Приветствую тебя, мой случайный читатель! Сегодня мы прогуляемся по коротким, но очень уютным подъездным путям к складскому комплексу "Восточный Терминал". К зимним прогулкам и фотографиям не испытываю особой страсти, но раз она случилась, то поведаю.
Так получилось, что жизнь меня закинула в замечательный город Всеволожск. Тут я не просто проездом, а живу на постоянной основе и часто теперь езжу по Дороге Жизни. И когда увидел железнодорожный переезд возле поселка Романовка, решил пройтись по данной железке.
Начинаем нашу прогулку с перегона Мельничный ручей - Борисова грива. Данный перегон находится на том самом месте, где в конце 19 и начале 20 века проходила первая узкоколейная железная дорога России с шириной 750мм. В 20-х годах двадцатого века узкую колею перешили на широкую. Сейчас мы смотрим в сторону станции Романовка и города Санкт-Петербург. В данном посте я затрону несколько больших объектов прошлого и настоящего, про которые мне хочется рассказать более подробно отдельно. Ириновская железная дорога один из них. Я попробую как-нибудь проехать по всему маршруту этой исторической узкоколейки и Вам про это поведаю.
Вид в сторону станции Корнево и Ладожского озера. Подъездные пути, по которым мы пойдем сейчас, пересекают автомобильную дорогу с номером 41К-064, она же "Дорога Жизни". Но на самом деле "Дорог Жизни" две, одна автомобильная, а вторая железная. Мы сейчас на ней находимся. По ней из осажденного Ленинграда эвакуировали людей и завозили обратно продовольствие и боеприпасы. Про военное прошлое этой дороги я тоже хочу как-нибудь Вам поведать отдельно.
Пройдя светофор, мы видим улавливающий тупик и начало подъездных путей. Основной путь был электрифицирован в 60-х годах.
Следов животных на снегу было очень много... Зайцы и лисы тут встречаются довольно часто, но в этот раз заснять их не получилось.
На улице был полный штиль, большие хлопья снега неспешно падали на рельса, деревья и тупик... Вокруг была,такая нужная городскому жителю тишина... Я залез на конструкцию тупика и наслаждался этим моментом. Очень хотелось заснять какой-нибудь поезд, но за минут 40, что я релаксировал,движения на путях не было.
Но хватит сидеть, пойдем исследовать.
Взгляд в сторону Санкт-Петербурга и уходим в глубь леса.
Знак о границы подъездного пути.
Выходной светофор в профиль.
Вид на кривую подъездных путей с насыпи железной дороги. Это ответвление появилось на картах в конце 70-х годов 20 века.
Светофор одиноко горит красным, а мы идем дальше.
Пути уходят все левее.
В конце поворота по правую сторону появляются дачные дома. Это поселок Корнево.
Выходим на прямую. Вдалеке можно разглядеть светофор перед пересечением с автомобильной "Дорогой Жизни".
По левую сторону открывается вид на какую-то трассу, скорее всего это для кроссовых мотоциклов. В этот день она пустовала.
Светофор в зимней спячке. Не ждет он сегодня гостей.
Посмотрим в обратную сторону сквозь снежную пелену. Вид от одной "Дороги Жизни" в сторону другой. Сейчас тут тихо, спокойно... Дачные домики... Страшно представить, что тут было в 41-44гг.
Знак направления к пункту назначения.
Пересечение с шоссе. Направо в сторону Ладожского озера, а налево в сторону Санкт-Петербурга.
Про автомобильную "Дорогу Жизни" я как-нибудь сделаю отдельный отчет.
Перешли дорогу и пути опять поварачивают налево.
Светофор в обратную сторону тоже спит. Наверно их включают только во время движения на путях.
Вот и показался Восточный терминал.
На территории складского комплекса сейчас множество арендаторов. Раньше был даже бетонный завод. Увы, туда не попасть. Вагонов на территории не видно, но точно можно сказать, что движение тут есть.
Спасибо за внимание!