часть первая "re: Store":
ко Дню Рождения мамы купил у вышеупомянутого официального диллера Apple нехитрый гаджет. в силу мнимого авторитета диллера - дороже, чем полагается.
прибор перестал работать через некоторое время, и я вернул его в мазазин на Петровке (туда же, где приобрёл
http://re-store.ru/shops/). иной помощи, кроме как отдать в условный
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Лучше всего обратиться в "общество защиты прав потребителя".
А вообще, если случилась такая проблема, то в именно в том магазине,в котором приобретаешь товар , должны неисправность устранить или отдать деньги, в течение 3 дней. Никаких сервисов.
Можно и нужно пригрозить претензией. Составляете 2 экземпляра. Обязательно поставьте печать и роспись менеджера магазина или кто там у них главный.
Reply
Reply
Leave a comment