Еще про поделки многословно и многокартинно

Feb 03, 2012 21:52

Делюсь еще двумя способами прикинуться правильной матерью.
Первый требует бОльшего участия мамы на этапе подготовки, зато по мере развития ребенка он сможет сам делать все больше и больше, и ему не так быстро надоест.
Короче, самостоятельно рисуем какую-нибудькартинку. Например, такую.

Ну елку, например, да, самое время. Или просто небо-травку-цветочки. Я мороженое люблю рисовать. Тимофей рисовать не любит. А так можно привлечь чадо. Я пыталась научить рисовать чайник, но понимания не нашла, хотя технические возможности вроде как есть...
Теперь нужно из двустороннего скотча вырезать шарики для елки, цветочки для травки и конфетки для мороженки. Это нудно и я не представляю, когда это можно будет доверить ребенку. Но когда-то же, да?
Все, дальше уже все делаем с ребенком. Клеим шарики-цветочки на картинку. Помогаем снять белую бумажку, если нужно. Я вот научила Тимоху, так он все декоративные наклейки со всех стен поснимал. Вооружаемсяукрашалочками
. Украшаем
.Радуемся
.В той же технике


Второй способ менее трудоемкий, дольше занимает ребенка, но и убирать после него дольше.
Трудозатраты минимальны - складываем вдвое плотную бумагу, рисуем контур какой-то узнаваемой штуки, вырезаем. Я скрепляю края скрепками для большей прочности конструкции. Теперь выдаем ребенку краски и отбегаем в сторону.








Ну дальше все ясно - скрепки снимаем, часть листа с дыркой отрываем, готово. Можно навести красоту, если это требуется для подарка бабушкам-эстеткам.





В процессе можно учить цвета, формы и созвездия. А теперь самое грустное - убираем образовавшийся ахтунг.

А еще я сделала карточки смышками-цифрами

, как на развивалках. Ну по ним надо прыгать, распевая "одна мышка, две мышки, три мышки вышли..." Тимоха ужасно не любит по ним ходить почему-то, я решила, что он дома привыкнет и начнет прыгать на занятиях. Ну че, теперь я много прыгаю.

18-24, мармеладка, как это делается?

Previous post Next post
Up