дура лекс

Sep 20, 2010 15:00

Утром перед секретной операцией со мной еще раз проводят инструктаж.
Видно, что молодой адвокат волнуется, в пятый раз опускает чашку, так и не пригубив горячий кофе, и все повторяет:
«Не забудьте. Тихо сидите в очереди. За пять минут до обеда неожиданно отключится электричество. Охранник всех попросит на выход. Выходите последней, задержитесь ( Read more... )

планета суверенной демократии, лытдыбр

Leave a comment

Comments 129

mcmurfy September 20 2010, 11:14:52 UTC
дура лекс, да...
а согласитесь, лида, жить в нашем сегодняшнем обществе стало страшнее, чем в лихие 90-е и позже при ельцине, когда не было законов, а?

Reply

lidia_skryabina September 20 2010, 11:26:53 UTC
Стало страшнее по-другому. В "лихие" 90-е было страшно, что тебя могут случайно зашибить при бандитских разборках, а теперь страшно, что ты попадешь в липкие и цепкие лапы системы.
Тогда чувствовал свою беззащитность перед бандитами, но надеялся, что государство сможет это преодолеть. А теперь опасаешься милиции и самого государства, и новый закон о полиции только ухудшает положение, потому что дает им гораздо больше прав поступать с тобой, как им вздумается.

Reply

mcmurfy September 20 2010, 11:28:48 UTC
именно об этом я говорю. нет ничего страшнее такого государства.

Reply

lidia_skryabina September 20 2010, 11:38:49 UTC
Да, жить становится неуютно, не от случая к случаю, а с удручающе тотально.

Reply


danieldefo September 20 2010, 11:15:33 UTC
lidia_skryabina September 20 2010, 11:43:54 UTC
Вот, мне мои журналистские связи и помогли найти хорошего, непродажного адвоката, но лучше бы чтобы сама система была устроена так, чтобы быть непродажным (адвокатом, судьей, следователем) было или выгодно, или хотя бы вполне сносно. Вот почему западное общество, при всех его недостатках, позволяющее контролировать систему, заставляет ее худо-бедно работать на граждан.

Reply

danieldefo September 20 2010, 12:05:18 UTC
lidia_skryabina September 20 2010, 12:21:50 UTC
В принципе Вы правы. Если, конечно, милиция не остановит. :) Я, например, уже готовый помощник адвоката на общественных началах.:)

Reply


halina September 20 2010, 11:21:59 UTC
:(( Раздумья о том, стоит ли вообще связываться и начинать - уже есть. И про то, не отсеяться ли. Это в моих делах с издателями, да.

Reply

lidia_skryabina September 20 2010, 11:46:22 UTC
Единственный плюс такого опыта определил Ницше: "То что нас не убивает, делает нас сильнее". Он, конечно, спорный, но достаточно действенный.
Из-ва, кстати, не любят судебных издержек и при иске стараются решить все миром. Это я знаю из практики своих друзей.

Reply


kat_sol September 20 2010, 11:25:31 UTC
Помоги, Господи, восстановиться после пережитого!

Reply

lidia_skryabina September 20 2010, 11:50:30 UTC
Когда все-таки держишь кусок добычи в зубах, даже если это всего лишь обрывок мешковины от мешка с деньгами, то восстанавливаться значительно проще. :)
Но сколько сейчас несправедливых разводных дел! Только потому, что мужчины могут себе теперь позволить отомстить за реальные и мнимые обиды бывшим женам. Раньше наказывали тем, что бросали с детьми без алиментов, теперь тем, что отнимают детей и т.д.

Reply

kat_sol September 20 2010, 12:00:52 UTC
У меня сейчас тоже неспокойный период.
Банкомат съел деньги, в Сбере говорят, что месяц ждите не меньше. И с дитенком старшим приключения. Так что с несправедливостью я познакомилась вполне. Очень сочувствую.

Reply

lidia_skryabina September 20 2010, 12:33:59 UTC
Да, я прочла Ваш пост про драку. Хорош, что сын собирается делать зарядку, может, его в какой-нибудь вменяемую секцию отвести? По вольной борьбе? Всегда пригодиться. А уж причаститься всегда полезно, тем более по собственному почину. Это дорого стоит.
А что касается похода в травмопункт, это очень правильно У нас надо собирать медбумажки. Хотя бы для будущей медвоенкомиссии, если вы его в армию не хотите отдавать.
У нас страна бумажек, у моей подруги не конфисковали материнские украшения только потому, что ее аккуратный папа сохранил чеки сорокалетней давности. :)

Reply


repell September 20 2010, 11:35:25 UTC
еси не секрет - а у кого еще одно свидетельство на 1/2 имущества?
бывш. муж, бывш. жена, а еще кто?

Reply

lidia_skryabina September 20 2010, 11:53:33 UTC
Абсолютно левый персонаж, которому продали полдома по подложным документам.:) И он теперь значится добросовестным покупателем. Слово, кстати, отличное: добросовестный тот, у которого добрая совесть. :)

Reply

repell September 20 2010, 11:54:12 UTC
а поднять эти документы и уголовоку по факту мошенства намутить?

Reply

dudnev September 20 2010, 12:16:47 UTC
интересный совет :) сами такое делали или слышали где?

Reply


Leave a comment

Up