Сижу в президиуме...

Jan 19, 2011 14:31

А счастья нет.
Вот и последний новогодний праздник - Крещенский сочельник - отгорел, оплавился прощальными свечами на оголенной ёлке, а счастья нет.
На душе гадкий осадок, хоть и водку хорошую пили, и красную икру ели.
Настроение мутное, точно по Салтыкову-Щедрину: «Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ( Read more... )

планета суверенной демократии, лытдыбр

Leave a comment

Comments 159

anonymous January 19 2011, 11:36:06 UTC
героический пост, спасибо, Лидия!

Reply

lidia_skryabina January 19 2011, 11:37:48 UTC
Жаль, что анонимно, но все равно, спасибо!

Reply

moskalkov_opera February 12 2011, 22:53:51 UTC
Эх! Как в воду глядели.

Reply


(The comment has been removed)

lidia_skryabina January 19 2011, 13:26:10 UTC
И прицепиться, вроде, особенно не к чему, а ощущение, слово жабу проглотил. :(

Reply

(The comment has been removed)

lidia_skryabina January 19 2011, 14:45:00 UTC
Хорошо сказано. Впрочем, он же альфа-самец. Ему природой положено. :)Но главное, такой запашок иногда чувствуешь, словно он и тебя лично пометил.

Reply


mcmurfy January 19 2011, 11:45:27 UTC
хороший пост, лида. спасибо.
именно такое настроение у меня где-то с весны прошлого года.
а уж дальнейшие события - в основном это действия путина и медведева, повергают в грех (уныние). и даже моего оптимизма и весёлого нрава иногда оказывается недостаточно.
да, николай васильевич сказал бы, я думаю: "русь, куда они мчат тебя?".

Reply

lidia_skryabina January 19 2011, 13:30:01 UTC
Про Гоголя хорошо сформулировано. Кажется, что вперед, а на самом деле поворачивают оглобли вспять, потому что это единственный путь, который они помнят. Какая-то ретроградная амнезия, отягощенная дежавю. :)

Reply

mcmurfy January 19 2011, 13:43:01 UTC
с праздником вас!

Reply

lidia_skryabina January 19 2011, 14:49:24 UTC
Спасибо. Сам праздник замечательный, как и старый Новый год, но из-за таких больших праздников они как-то скомкано проходят, на излёте.
По уставу вроде правильно, но и Рождество после Нового года становится не общественным, всенародным, а сугубо церковным, личным праздником. Многие разъезжаются, другие уже устали праздновать...

Reply


olya333 January 19 2011, 11:51:48 UTC
Просто вранье стало легитимным. Раньше немножко "тушевались": вот если мы им так скажем, они как отреагируют, как воспримут? А сейчас МОЖНО ВСЕ: они поняли, что никакого сопротивления им нет, никаких оппозиционных структур нет, "съедят" все, что бы им не предложи. Избирательная кампания, опять же, стартовала. Эх, классики были правы и правы по сей день. Спасибо за пост

Reply

lidia_skryabina January 19 2011, 13:34:02 UTC
У меня подруга скоро рожает. Она говорит, что приняли новое постановление, что будут высчитывать родовые по новой схеме за два последних года. Получается гораздо меньше, чем раньше. Беременные взбунтовались и им дали отсрочку, но только на нынешний год, чтобы до выборов никто не вякал. А там, хоть рожать перестаньте, нам по барабану. И это все под мурлыканье Медведева про развитие института семьи.

Reply


katotoniya January 19 2011, 12:20:49 UTC
да...итоги года подводить не хотелось совершенно...лишь верить в самих себя и близких...во всех чс, синоним имени которых - стала наша жизнь. берегите себя!

Reply

lidia_skryabina January 19 2011, 13:41:31 UTC
Да, невольно круг жизни сжимается до самых близких, до их радостей и тревог. Но отгородиться не получается. Приносят дети из школы учебник истории, где написана какая-то лабуда и думаешь, что делать? Рассказать свою версию и попросить о ней пока молчать в школе на уроках? Пойти качать права к учителю? Доказать ребенку свою правоту и разрешить ему выступить в классе против учебника? Или пустить всё на самотек?
Или племянница говорит: "У нас в детсаду одна девочка неприличной национальности на букву "т"".

Reply

katotoniya January 19 2011, 13:50:43 UTC
с детьми совсем страшно...потому, что надо баллансировать между тем, чтобы ребенок был социально адекватен, не стал изгоем в нашем специфическом обществе и обратной стороной, той, где сам не в ужасе от собственного младенца...то есть воспитать так, чтобы были в нем и моральные устои, и нравственные ценности...родителям надо быть канатоходцами...и не только родителям...

Reply

lidia_skryabina January 19 2011, 15:19:12 UTC
А мы начали искать вменяемую гимназию. Теперь надо, оказывается, экзаменовать учителей, просматривать учебные пособия, узнавать, какие взгляды на жизнь у главного спонсора и председателя родительского комитета.

Reply


Leave a comment

Up