"Своя"...

Dec 02, 2014 13:04

     Очень часто сталкиваюсь с утверждением: ты никогда не станешь своей в Канаде. Вот, искренне, не понимаю, а оно надо? И что значит "своей"? Почему переехав в Канаду/США/нужное подставить, нужно становится прям "местными", прям сразу? Зачем ( Read more... )

Я эмигрант, Жизнь моя, Монреаль, Ну елки ж палки

Leave a comment

Comments 14

jenta17 December 2 2014, 20:14:52 UTC
угу, в школе надо быть своей в доску в классе, в институте тоже, в рабочем коллективе, на вечеринке, а тут еще с целой страной?? да задолбали,хочу и буду сама собой!

Reply

lierre_acier December 3 2014, 01:16:07 UTC
А главное, зачем? Да, я никогда не стану англичанкой, француженкой, так же как и арабкой или китаянкой, и не хочу я ими становиться... А вот канадкой стану, сразу же как паспорт получу. ;}

Reply


isloch December 3 2014, 03:28:17 UTC
Улыбаемся и машем. :)
А "своих" тебе не предлагали найти и срочно примкнуть к движению? Мне как-то возмущенно выговаривали, что я русскоязычные тусовки не ищу, Америку не клеймлю и русское TV не смотрю (я пробовала, честно! Целый год платила 27 баксов в месяц. А потомо еще месяц пыталась от них избавиться). А про "нет у них нормальной колбасы-кефира-творога" и "не знают, что такое борщ" (боже, благослови Америку!) не случается? Тебе хоть можно утешиться тем, что Канада хоть более-менее нейтральна, а вот "америкосы"...

Reply

lierre_acier December 3 2014, 03:51:32 UTC
Однако я не крайний случай...
Тебе еще и стопка стереотипов о США достается. Вот уж точно улыбаемся и машем.
По поводу русского ТВ, не было ни дня, у меня вообще телевизора первые года 2,5 не было, ничего не потеряла, я так думаю. Еда всякая, ну блииин же, толпа русских магазинов, бери - не хочу.
Вот в хорошую русскую школу я б детку поводила, но увы, в Калгари таких нет, ну или не нашли еще...

Reply

isloch December 3 2014, 04:13:17 UTC
Русское TV было задумано ради детских каналов (девиз - сохраняем ребенку русский язык) и Нового года. TV мой ребенок смотреть не любит, на новый год... Платить 27Х12 за один день как-то уж слишком, обойдемся дисками.
А русскую школу я пробовала - в двух штатах. Мне не понравилось. Репетитора я бы наняла, а школу, да еще "под патронажем посольства РФ" или еще хуже ""патриарха такого-то" или типа того мы пробовали. Спасибо, не надо.
А вы уже перебрались в Калгари? Весной же собирались вроде?

Reply

lierre_acier December 3 2014, 04:44:54 UTC
Понятно. Вот и я о том же, тяжело найти нормальную школу.
Не, мы с дочкой еще нет, а глава семейства уже с июля там, дома наездами...

Reply


caperucita_foka December 3 2014, 11:03:10 UTC
Согласна с тобой. Тоже не понимаю этого желания стать непеременно своим, прямо "насильно милым стать")) Зачем? Я думаю, у меня (и у тебя?) после Средней Азии есть прививка от этого - я всегда там была немного "несвоей", и в России всегда как в гостях, хотя и родилась, и вся родня там. И мне привычна эта отчуждённость, и способность везде вписаться в строку именно на ту дистанцию, как мне нужно.
Но вот часто русским людям этого не хватает - быть своим. Слышу нередко вздохи и страдания.

Reply

lierre_acier December 3 2014, 13:28:25 UTC
Да, ты права, Средняя Азия была очень хорошей прививкой много от чего... И от этого в том числе. Люди разные, и это прекрасно. Одного не пойму никак, почему у многих, особенно последнее время, прям обострение какое-то, есть только их мнение и неправильное *знак вопроса, риторического*

Reply

caperucita_foka December 3 2014, 13:51:15 UTC
Нетерпимость достала, да. Я даже с родителями не могу спокойно выражать своё мнение - отвергают, обзывают диссидентом ))) Требуют перехать к ним в Россию.

Reply

lierre_acier December 3 2014, 14:10:23 UTC
О да, родители - это отдельная песТня. Мои хоть на переезде не настаивают, мама говорит я от реальности их оторвалась, не понимаю ничего... :}

Reply


vottata December 3 2014, 14:42:33 UTC
Мне уже давно рассказывают, что я не туда переехала. Всех посылаю в сад.

Reply

lierre_acier December 3 2014, 15:21:53 UTC
Да и я их туда же шлю, прсто уж очень медленно идут

Reply


flavoristka December 8 2014, 20:35:33 UTC
наверное вопрос не так поставлен

я считаю, что начинаешь считать новую родину своей и единственной тогда
когда проживёшь в ней больше лет чем там, откуда приехал и родишь детей

и ещё когда начнёшь думать на языке страны проживания

Reply

lierre_acier December 8 2014, 23:51:43 UTC
В том то и дело, что именно так.
Насчет новой родины - согласна, примерно да, так и есть.
Здесь же речь идет не о твоем принятии страны, а о каком то странном, мифическом -своя-, я даже толком то и не понимаю, что в это вкладывается.
Особенно радует про то, что я тут второй сорт, все мы понаехавшие - второй сорт. Главное слышу это от людей вроде адекватных...
И неважно, что я сейчас заканчиваю местный университет, и собираюсь занимать то же социальное положение, что и в Беларуси, только с другим уровнем доходов и жизни.
Еще, я всегда прекрасно понимала, что многих все устраивает там, на месте, и слава богу, это нормально, люди разные.

Reply


Leave a comment

Up