про жизнь

Oct 14, 2010 10:09

 вот уже 5 лет как замужем, бывают конечно у нас и проблемки, но не более того. наверно, действительно, нам повезло, что встретились, и что такая у нас любовь. а может сами очень ценим свои отношения, и трудимся (прикладываем силы), чтоб в доме была гармония.( хм... )

Leave a comment

Comments 25

bergberg October 14 2010, 07:23:21 UTC
Да сколько угодно таких знакомых! Семьи создаются по разным причинам, но одна из самых последних - разделить жизнь с партнером, стать его половинкой, вместе идти через радости и трудности. Об этом мало кто думает.
А некоторым людям просто противопоказано создавать семью. Не потому что они плохие, вовсе нет - просто они не созданы для этого. будут страдать сами, мучить партнера, вместо того чтобы свободно и счастливо жить в одиночку.
К сожалению, говорить об этом открыто стали не так давно. В ссср одинокие люди, особенно женщины, считались неудачницами. Нужно было обязательно "сходить замуж", чтобы быть как все. Развод был не так порицаем, как невступление в брак. Многое идет отсюда.

Ну и потом мало кто думает, что создание семьи - это труд,по графику 7/24. Труд не столько физический, хотя и он тоже, а больше душевный и духовный.
Но все думают, что семья - это вечный праздник, хотя это, как правило, будни. А вот сделать их праздником - это уже наша задача :)

Reply

lifeonisland October 14 2010, 07:36:07 UTC
как быстро и как точно!
и вроде очевидно. ведь создание семьи, это в первую очередь любовь, а там где любовь, там нет эгоизму. и самое дурацкое: "я такой/такая, и делай что хошь!" глупо и по-детски.
таких пар большинство... и это грустно. даже не знаю что лучше. есть одна подруга, очень любит "на лево", и частенько там бывает, но мужа любит. и все у них хорошо, вот такая у нее природа, лювбиобильная... люди сами себя делают насчаствными, и ждут что их кто-то осчастливит...

Reply

bergberg October 14 2010, 07:42:51 UTC
Любовь все понимают по-разному. Кому-то любовь - строго постель, кому-то - сотрудничество, кому-то - дружба. Очень редко удается сочетать все вместе.Выживают те семьи, которым это удалось.
Ну и не все хотят местоимение "я" заменить на "мы". А в браке - сначала "мы", а потом уже "я". Такая вот грамматика :)

Reply

lifeonisland October 14 2010, 08:13:06 UTC
мне всегда казалось, что это правило для всех. только не все для этого правила. вот мой отец совсем нет. но унижать и терпеть унижение...

Reply


marinaki October 14 2010, 07:36:30 UTC
знаешь, меня в Греции больше всего поражает процент супружеских измен. иногда создается впечатление, что наш маленький город-одна большая кровать. ну и то, что ты выше описала-тоже,хотя многие так живут потому, что им так удобно.

Reply

lifeonisland October 14 2010, 07:41:09 UTC
а что удобного? удобно жить с человеком, ктр. тебя раздражает? или ктр. ты за человека не считаешь?

Reply

marinaki October 14 2010, 07:46:06 UTC
нет, не это. мы с одной знакомой на эту тему разговаривали. ее слова "мне так удобнее-он в мою жизнь не вмешивается, а я-в его. дом содержим вместе-так легче. дети растут с отцом-у них не будет комплексов из-за его отсутствия" а вне дома у каждого своя жизнь.
а еще здесь очень большую роль играют свекры-сама знаешь как местные мамы любят вмешиваться в семью и все ставить с ног на голову.

Reply

lifeonisland October 14 2010, 08:14:53 UTC
да, но те же дети, все это видят, чувствуют, и потом сами же саздают такие же семьи.
а свекрови уж да...

Reply


tiropita October 14 2010, 07:56:18 UTC
одиночество не лучше, это факт.
просто не все понимают, что над семьей надо работать. это только в чужих счастливых семьях кажется, что вот какая замечательная пара, совет у них и любовь по всем программам, дом - полная чаша, разногласий не бывает и живут душа в душу. а ведь так не бывает. то есть, наверное, бывает почти так, но чтобы этого достичь, надо трудиться над отношениями. а отношения - это наверное, прежде всего разговоры. обо всем. а это ведь не все умеют...

хотя, я, не смотря ни на что, верю, что бывает, что люди просто не подходят друг к другу. не всегда это та самая половинка о которой мечатлось, вот и живут, мучаются. о каком уж тут счастье идет речь...

а вообще, наверное, наша жизнь это то, что мы о ней думаем. раньше вон вообще замуж отдавали и твоего мнения не спрашивали. и у одних семья большая и радостная, а у других одни проблемы. все от настроя зависит, я считаю...

Reply

bergberg October 14 2010, 08:06:24 UTC
Для кого-то одиночество - наказание, а для кого-то - единственный приемлемый способ существования. Я знаю таких людей, близко знаю. Поддавшись общим тенденциям, они создают семьи - и что? Все-равно, в результате разводятся. Хорошо если потом, помудрев, начинают правильно оценивать ситуацию. А если нет? Новая семья, новый развод, новые страдания.

Reply

lifeonisland October 14 2010, 08:18:34 UTC
да, и мне кажется, что лучше одиночество. одиночество это не "неполноценность". часто одинокии живут намного интереснее, полной грудью дышат, нежели "семейные". все эти условности, общество...

Reply

tiropita October 14 2010, 08:25:44 UTC
если это сознательно выбранное одиночество, то, может, и лучше. а когда человек не находит счастья сначала в одной семье, потом в другой... тут уже не позавидуешь. а те, кто вроде и семейные, но чувствуют себя одинокими? ох, сложная эта тема...

Reply


ol_doll October 14 2010, 12:02:34 UTC
в каждой семье бывают кризисы - рождение ребенка, финансовые проблемы и проч. Только из кризиса каждая семья выходит по-разному, некоторые еще больше сближаются, а другие,хоть внешне и помирились, отдаляются. И так до следующего кризиса, где все усугубляется. Вот в итоге и получается, что из влюбленной пары семья превращается в двух сожительствующих одиночек. Иногда с детьми.

Reply

lifeonisland October 15 2010, 07:51:31 UTC
да, но зачем все эти шантажи, оскорбления, принижения? ненависть...

Reply


Leave a comment

Up