Party Island - вечеринка, на которую никто не пришел

Feb 07, 2010 03:09

Одна из приятных сторон работы в Digital Chocolate - это то, что компания постоянно пробует себя в новых областях и на новых платформах. К сожалению, далеко не все такие эксперименты становятся успешными. Пару месяцев назад, тихо и незаметно загнулся "Party Island" - игра, которая должна была сделать нас всех богатыми :) ( Далее.. )

Leave a comment

Comments 16

look1982 February 7 2010, 01:37:59 UTC
Да уж, мало что так сильно сушит мозг и убивает желание работать, как постоянные переделки по указке людей, слабо разбирающихся в твоей работе.
Жаль, что закончилось таким образом, всё очень "аппетитно" выглядит, особенно прилив. :)

Reply


lyuf February 7 2010, 07:05:24 UTC
Очень до боли знакомая ситуация... Уметь все правильно планировать - большой труд, но мало кто умеет это делать как следует...

Reply


boroda_30 February 7 2010, 09:46:49 UTC
игра вроде грузится и даж работает вот скриншотиков наделал.

... )

Reply

lifern February 7 2010, 09:59:33 UTC
О, спасибо за скриншоты! У меня почему-то так и не получилось игру запустить.

Reply


boroda_30 February 7 2010, 09:49:39 UTC
да прилив отличный такое в пикселе зделать это двойной подвиг 8)
из лого нравится http://www.lifern.ru/lj/fiesta/logo_final.jpg второй вариант тоесть сверху справа 8).
про изменения планов хотелось бы поподробней. а то я понял что загнулось из за того что часто метались. а конкретики то нет совсем. как именно метались и метали вас 8)

Reply

lifern February 7 2010, 10:14:37 UTC
Загнулась она скорее потому, что делать в игре было особо нечего ) Пока ее делали максимально гибкой и всеохватывающей - забыли о менее масштабных, но не менее важных вещах ) Основные изменения шли так:
- Мы делаем мобильную игру.
- Нет, мы делаем простое фейсбук-приложение.
- Мы делаем казуальный виртуальный мир.
- ...и еще мобильную игру :)

Reply


greenrul February 7 2010, 11:15:40 UTC
Спасибо, с интересом прочитал

Reply


Leave a comment

Up