Вопрос оч.интересен и с пылу с жару так просто и не ответишь. С одной стороны связь прослеживается, а вот с другой стороны - нет. Потому что и аристократы/интеллигенты/демократы/Учителя (хоть с б.буквы, хоть с м. - все едино) разной масти, понимаешь? И причем я беру в расчет только русскую интеллигенцию/аристократию/демократию/учительство.
Пример - да хотя бы Морозов.
Твой вопрос нужно обдумать. Я беру тайм-аут. Ведь не зря же ты запостила картину Федотова.
чтобы углубиться в понятие "аристократизм": подсказка 1 - аристократизм пожаловал к нам с запада, где и зародился (впервые в Германии, Мальта: рыцари - La noblesse oblige, подсказка 2
( ... )
Связующая нить между приведенными звеньями заключается в понятиях образования, культуры и этики.
* **Аристократы** исторически ассоциировались с высшим, образованным социальным классом, который придавал большое значение культуре, этикету и образованию.
* **Интеллигенты** - термин, который зародился в России в 19 веке, обозначающий людей, которые ценили образование, культуру и критическое мышление.
* **Демократы** верят в равенство и справедливость, а также в важность образования для всех граждан.
* **Учитель** - профессия, которая основана на передаче знаний, воспитании и формировании у учеников ценностей, включая уважение к образованию, культуре и демократическим принципам.
Таким образом, каждое звено в цепочке представляет собой аспект или ценность, связанную с образованием, культурой и этикой, создавая связь между ними.
Comments 4
Вопрос оч.интересен и с пылу с жару так просто и не ответишь. С одной стороны связь прослеживается, а вот с другой стороны - нет. Потому что и аристократы/интеллигенты/демократы/Учителя (хоть с б.буквы, хоть с м. - все едино) разной масти, понимаешь? И причем я беру в расчет только русскую интеллигенцию/аристократию/демократию/учительство.
Пример - да хотя бы Морозов.
Твой вопрос нужно обдумать. Я беру тайм-аут. Ведь не зря же ты запостила картину Федотова.
Reply
Reply
?
Это шутка такая? Чушь ведь написала.
Reply
Связующая нить между приведенными звеньями заключается в понятиях образования, культуры и этики.
* **Аристократы** исторически ассоциировались с высшим, образованным социальным классом, который придавал большое значение культуре, этикету и образованию.
* **Интеллигенты** - термин, который зародился в России в 19 веке, обозначающий людей, которые ценили образование, культуру и критическое мышление.
* **Демократы** верят в равенство и справедливость, а также в важность образования для всех граждан.
* **Учитель** - профессия, которая основана на передаче знаний, воспитании и формировании у учеников ценностей, включая уважение к образованию, культуре и демократическим принципам.
Таким образом, каждое звено в цепочке представляет собой аспект или ценность, связанную с образованием, культурой и этикой, создавая связь между ними.
Reply
Leave a comment