Leave a comment

Comments 18

:) hedgehog_misty July 7 2008, 13:45:04 UTC
да у няво рожа такая страшная, шо жопа краше оказалась... виш как бабёнка глаза выпучила? сил взгляд отвести нету. а собачко покрепше оказалась, взгляд отвела и усиленно пялитсо по линии горизонта...
потому-то так обложку и заделали...
какая уж туть любоФФь?

Reply

light_tm July 7 2008, 14:06:34 UTC
Собачко тут явно лишняя. Вместо пёсега тут лучше ещё одну ясноокую деву посадить. Правда, это уже совсем другая история будет. :-)

Reply

hedgehog_misty July 7 2008, 19:52:37 UTC
да не согласен я... (с)

пёсек тут как раз центральное фигурко.
шо мы видим на картине? ну или на буклете? на обложке в общем...

страхолюдное мужчинко решается наконец напиццо вусмерть и утопиццо (вон и паследняя бутылко у руках...) а сабака так, заместо спасателя... посему выходит шо лишняя как раз деФФко :))

Reply

light_tm July 7 2008, 20:09:17 UTC
Эка ты хитро подвёл.

Но тут ещё есть и рука в кармане. Что она символизирует? Может быть герой прячет там заначку от жены? Или же достаёт из кармана что-то вкусное для собаки? Или у него там сухарики под пиво? Или просто зад чешеться?

Reply


gallya July 7 2008, 18:59:20 UTC
я вижу любовь собаки к хозяину и любовь девушки к тому же Хозяину.
вижу, но не нравится

Reply

light_tm July 7 2008, 19:26:18 UTC
А если поменять местами девушку и парня? Возможно, это будет смотреться в духе рыцарских романов - мужчина преклоняет колени перед дамой сердца. Нет? :-)

Reply

gallya July 8 2008, 09:00:13 UTC
неее..) ну, хотя..
нет, нет.

обожание с одной стороны и снисходительность с другой - нееет

Reply

light_tm July 8 2008, 09:18:04 UTC
Вот-вот. Именно!

Мы так воспринимаем - такой стереотип мышления, и в некотором смысле даже «культурная универсалия». Если на коленях перед женщиной мужчина - обожание, если женщина перед мужчиной - подчинение (а его стороны - снисходительность).

Подчинённое положение на коленях мужчине почему-то не засчитывается - вероятно, подразумевается, что он встал на колени по собственной воле и так же легко может встать. Тогда как женщине мы начинаем сочувствовать «она хрупкая, она слабее, её заставили». Иными словами мы априорно сопереживаем ей.

Мораль: всякое неравенство начинается в наших умах. :-)

Reply


rehuby July 7 2008, 19:07:49 UTC
Я думаю про животные инстинкты. Да, любовь, но в первую очередь о содержащихся в ней "доверии, преданности, привязанности, желании, восхищении".

Reply

light_tm July 7 2008, 19:48:37 UTC
И что интересно - человеческой натуре свойственно облагораживать, романтизировать и маскировать многие функциональные процессы - например биохимию выбора. И ко всему прочему ещё и смешивать - «сплавлять» различные потребности воедино. Иногда, в очень причудливых сочетаниях.

К примеру, один ищет просто красивую женщину, другой - партнёра и друга в одном лице, объект вожделения, преданного товарища и предмет восхищения. Каждый наполняет свою избранницу или избранника различными смыслами - ролями - иногда одним иногда десятком. Отсюда, наверное, и различия в диапазоне восприятия любви.

Reply


preobrazhensky July 8 2008, 07:11:48 UTC
Я думаю по этому поводу, что это хороший маркетинговый ход, обложка провокативна и явно привлекает к себе внимание. На обложке и в названии альбома отражены животные инстинкты, все символично, цельно, завершено. Не слышал, правда, сам альбом.
А вот фото само по себе мне не очень нравится. Собачка посажена как-то криво и не в тему, у мужичка поза странная. А вот девушка вышла уже не так плохо.
Я к тому, что могу оценить лишь сам продукт, а не то, что написано между строк. А между строк зашифровать можно все, что угодно, в том числе и "про любовь". На то они и "междустроки".

Reply

light_tm July 8 2008, 09:34:00 UTC
Да, с точки зрения маркетинга - сделано образцово, особенно для 1980-го года. Есть провокация, есть слегка завуалированная тема секса, есть красивые образы (девушка, собака, берег).
Вообще следует отметить, что Scorpions - одни из тех, кто активно развивал традицию «провокаций» в оформлении альбомов (вслед за теми же Beatles или Rolling Stones).

Женское тело в частности изображается на обложках более ранних альбомом - отличного Lovedrive и во многом скандального Virgin Killer (обложка «на грани фола»). Или вот «кричащая» обложка Blackout - взрыв эмоций!

Reply


ex_konso July 8 2008, 11:20:45 UTC
наивные и детские обложки были в 70-е

Reply

light_tm July 8 2008, 12:26:57 UTC
Какая музыка - такие и обложки. :-)

Но тут многое зависит от критериев оценки. Например оболжки raw black, brutal-death, grind-core, porn-grind и прочих "жутких" стилей разумеется побьют старые обложки по уровню "шока". А вот если смотреть по концептуальности, то может обложки ветерана Pink Floyd ещё и фору дадут молодым группам.

Reply

ex_konso July 10 2008, 11:02:54 UTC
Да, а у старых хард-рокеров концептуальность отсутствует.
У ранних чернушников тоже были детсадовские картинки.

Reply


Leave a comment

Up