Ну дело не столько в английском, как таковом - у русских, например, гораздо более тяжелый акцент (с точки зрения нейтивов), а скорее в том, что набор в колл-центры там делают среди людей, которые умеют прочитать инструкцию, а не думать, поэтому добиться что-нить, выходящего за рамки 2х строчек инструкции, от них невозможно. Ну и спамерскими звонками по телефону с предложениями всякой ерунды тоже занимаются они же, своим занудным голосом читая по бумажке свое гениальное коммерческое предложение.
Коллеги утверждают, что русский акцент они понимают легко, и вопрос скорее в лексике :) А что до "выходящего за рамки 2х строчек инструкции", так это проблема ВСЕХ коллцентров, и австралийские в этом отношении ничуть не лучше ;)
Comments 4
по-моему, давно уже пора признать, что "индийский английский" собственно английским не является
даже кетайцов легче понимать
интересно, откуда растет настолько наглое игнорирование фонетики другого языка?..
Reply
Ну и спамерскими звонками по телефону с предложениями всякой ерунды тоже занимаются они же, своим занудным голосом читая по бумажке свое гениальное коммерческое предложение.
Reply
А что до "выходящего за рамки 2х строчек инструкции", так это проблема ВСЕХ коллцентров, и австралийские в этом отношении ничуть не лучше ;)
Reply
Reply
Leave a comment