Нет, меня эта тема вообще интересует :)) Я люблю летать, и когда одна, без семьи, совершенно не боюсь. Даже изучала, сколько будет стоить получить лицензию на свой маленький частный самолетик (или вертолет - я их даже больше люблю). У меня самые любимые фотки из путешествий - из окна самолета, ну и я всегда беру туры на маленьких самолетах и вертолетах в отпуске, ну когда денег не жалко :))
вертолет хуже сказывается на позвоночнике. там какая-то вертикальная вибрация. мне про нее брат рассказывал - он налетал не знаю сколько много часов :)
Ну он и менее надежный, самолет-то еще спланирует при отказе двигателей, например, а вертолет - камнем упадет. Но зато вертолету для взлета и посадки пятачка достаточно :). Какой у тебя брат, оказывается! :)
Я вот прочел как-то отчет комиссии о катастрофе Боинга в Перми и больше стараюсь не вникать в подобные отчеты потому что из них следует, что летаем мы все "на честном слове и на одном крыле".
Ну у меня сложилось впечатление, что чаше всего виноваты пилоты, которые недосмотрели или действовали не по инструкции (или диспетчеры). Ну вон когда над украиной в грозу самолет уронили, введя его в штопор, например. Ну и изучение крупных катастроф показывает, что опыт и выдержка пилотов спасают даже в самых отчаянных ситуациях: вот, например, статья о том, как посадить самолет, если нет горючего. И список инцидентов с крупными пассажирскими лайнерами, когда это удавалось с минимумом потерь: http://en.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider#Similar_incidents... )
Ну я про пилотов и говорю - в Перми именно "человеческий фактор" был причиной катастрофы. В результате массы мелких нарушений пилоты довели ситуацию до нештатной и итоге командир фактически опрокинул самолет, резко крутанув штурвал не в ту сторону! Почитай со страницы 151 выводы. Кстати, командир в самом деле был не совсем трезв. Естественно виноваты и те, кто формировал экипаж, создал пилотам такие условия работы и допустил пилота к полету.
http://en.wikipedia.org/wiki/United_Airlines_Flight_232 - вот американцы про японцев ссылку пока не могу найти, но недавно было: они летели неуправляемо и врещались в гору в конце концов ночью. и им спасатей выслали только утром, типа все равно все умерли, чего торопиться, а там 4 человека выжило в хвосте (и неизвестно, могло ли быть больше, если бы спасателей таки выслали сразу). оччень меня тогда впечатлило как пример восточного менталитета в плане отношения к человеской жизни и людям
Comments 15
переквалифицироваться решила? :)
Reply
Я люблю летать, и когда одна, без семьи, совершенно не боюсь. Даже изучала, сколько будет стоить получить лицензию на свой маленький частный самолетик (или вертолет - я их даже больше люблю). У меня самые любимые фотки из путешествий - из окна самолета, ну и я всегда беру туры на маленьких самолетах и вертолетах в отпуске, ну когда денег не жалко :))
Reply
Reply
Какой у тебя брат, оказывается! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
про японцев ссылку пока не могу найти, но недавно было: они летели неуправляемо и врещались в гору в конце концов ночью. и им спасатей выслали только утром, типа все равно все умерли, чего торопиться, а там 4 человека выжило в хвосте (и неизвестно, могло ли быть больше, если бы спасателей таки выслали сразу). оччень меня тогда впечатлило как пример восточного менталитета в плане отношения к человеской жизни и людям
Reply
Leave a comment