В России я не был год. А машину не водил здесь уже не помню сколько времени. Зато успел хорошо поездить в Штатах, Германии, Люксембурге, Бельгии, ну и в других европейских странах по мелочи. Ну а тут пришлось прокатиться на исторической родине, и впечатления настолько отвратительные, что даже неожиданно. Я, естественно, соблюдал все скоростные
(
Read more... )
Comments 40
А то что много ума не надо, что бы многое здесь исправить - это факт.
Вот посмотрел вчера на Путина, который сказал, что мол никто не знает как победить коррупцию, и все стало на свои места. Ибо если правитель или глуп, или просто ничего не хочет делать, то и вся страна будет руководствоваться этими принципами.
Reply
Reply
Reply
Нет лишних денег - здравствуй азиатская коррупция...
Reply
Почему?
Человек идет по длинной дорожке и внезапно натыкается на 4-полосную дорогу.
А иногда и на заборчик.
Почему-то полно нерегулируемых переходов на шоссе с ограничением 90.
Если видимость нормальная, то не вижу проблемы.
Поставить светофор душит жаба
Светофор не поможет. В наших краях пешеходы регулярно бегают на красный на светофоре с кнопкой, а на другом светофоре с кнопкой их время от времени давят на их зелёный.
По советской традиции все заезжают на стоянку задом
Это где такое?
говорят, что это плохие дороги провоцируют нарушать правила. Это верно лишь отчасти.
Это вообще неверно. На убитых грунтовках нарушают меньше.
чтобы не схватить машину в бок, приходится нагло впихиваться в траффик
Интересный способ "не схватить машину в бок".
для исправления большей части проблем нужно совсем немного денег, но много желания
Это как? Я вот не могу придумать, как ментам победить мотоциклистов без номеров, независимо от денег и желания.
Reply
Даже при нормальной видимости с 90 (а по факту обычно с 100-120) можно не успеть затормозить. Чтобы соблюсти правила, перед переходом нужно заранее затормозить и убедиться, что нет пешехода. По факту получается то же ограничение скорости. Никто этого правда не делает.
>> Это где такое?
Я заезжаю. Если запрут (что случается часто), передом протискиваться проще.
>> Светофор не поможет. В наших краях пешеходы регулярно бегают на красный на светофоре с кнопкой, а на другом светофоре с кнопкой их время от времени давят на их зелёный.
По-моему это уже другая история. Во всяком случае светофор будет видно издалека и подавляющая часть потока на красный будет останавливаться.
Reply
Я тоже, хотя и не всегда. Но большинство заезжает передом. Поэтому меня удивляют слова про "советскую традицию".
Даже при нормальной видимости с 90 (а по факту обычно с 100-120) можно не успеть затормозить.
Как можно не успеть затормозить перед тем, что видно издалека? Случай "пешеход намеренно побежал по зебре" я исключаю, потому что при таком можно не успеть остановиться и при скорости 40.
Reply
Reply
Насчет нарушения правил. При отсутствии нормального контроля со стороны ГИБДД происходит стихийная организация движения. Например, рассмотрим левый поворот на перекрестке. Можно повернуть с левой полосы, но там очередь. Можно, нарушив правила, повернуть с правой полосы без очереди. В результате часть потока (сначала небольшая) делает выбор в пользу правого ряда. Уменьшается пропускная способность перекрестка для тех, кто ждет в левом ряду. Все больше водителей предпочитает нарушить правила, чем торчать в длинной очереди. И т.д. пока не будет достигнуто равновесное состояние.
Подводя итог, нарушение правил провоцирует дальнейшее нарушение правил. Плохие дороги, пробки и ощущение безнаказанности усугубляют.
При перестроении советую быть настойчивее. Мало кто пропустит, пока не продемонстрируешь серьезность своих намерений.
Проблемами, для исправления которых нужно совсем немного денег, у нас обычно никто не занимается. Лучше асфальт еще раз поменять.
Reply
Reply
Reply
россия в этом смысле вообще очень гармоничная страна ((((
Reply
Reply
Reply
Leave a comment