Российские дороги

Aug 08, 2012 16:19

В России я не был год. А машину не водил здесь уже не помню сколько времени. Зато успел хорошо поездить в Штатах, Германии, Люксембурге, Бельгии, ну и в других европейских странах по мелочи. Ну а тут пришлось прокатиться на исторической родине, и впечатления настолько отвратительные, что даже неожиданно. Я, естественно, соблюдал все скоростные ( Read more... )

Leave a comment

Comments 40

mdkoltz February 3 2015, 10:49:09 UTC
Я 17 лет вожу машину в Штатах. Но каждый раз приезжая в Россию меня от отсутсвия правил движения просто бросает в дрожь. Я там не то что за руль, а тупо ходить по улицам опасаюсь!

Reply


Вопрос...? ext_2550328 November 22 2015, 10:00:13 UTC
Господа , а где Вы , и главное автор изучали такие науки , как организация дорожного движения , ремонт и дорожное строительство в условиях резко континентального климата , психология и методика обучения водителя , логистика дорожного движения крупного города , экономика перевозок ?
Можно озвучить Вузы , оценки ?
С высоты своего образования - МФ ЛИСИ , специальность 1609 Эксплуатация автотранспорта , третий в выпуске 1989 года. С высоты моего опыта - за последние 20 лет половина в европе и как раз по автоперевозкам. И с высоты водительского опыта 26 лет , все от микролитражки до фуры....
Все, начиная от статьи автора до ВСЕХ ! Коментариев лютый бред безграмотных дилетантов.
Учиться , Учиться И Еще раз учиться... Как завещал Ленин.

Reply

RE: Вопрос...? lightjedi November 24 2015, 14:45:20 UTC
Расскажите с высоты своего образования, зачем ставить нерегулируемый пешеходный переход на четырехполосной сверхактивной трассе, где все летят 110.

Reply

Re: Вопрос...? ext_2550328 November 25 2015, 09:46:11 UTC
Очень просто. Расчет количества пешеходов в данном месте , накладывается на плотность потока , затем считается вероятность пересечения " окна " в потоке и вероятность прихода пешехода к переходу. Затем считается время ожидания , затем считается потеря рабочего времени .... Как итог считается соотношение потерь рабочего времени и стоимость строительства подземного , воздушного , или прокладка кабеля и установка кнопочного светофора с обслуживанием. Если разница между затратами и потерей рабочего времени на порядки, то рисуется нерегулируемый переход и ставятся знаки. С этого момента режим работы перехода регулируется правилами дорожного движения , обязательными для всех. Естесственно при расстановке знаков учитывается климат , зона прямой видимости , тип покрытия итд итп ( ... )

Reply

RE: Re: Вопрос...? lightjedi November 26 2015, 11:10:22 UTC
То есть безопасность пешеходов не учитывается никак, только стоимость строительства и потери времени? Понятно.

Reply


blabvelibfa1973 May 18 2017, 05:16:07 UTC

haiweici June 2 2017, 16:30:16 UTC

Leave a comment

Up