Ноги зісковзують, я зависла лише на руці бабусі. Підйом видається нескінченним і неможливим. Ще трохи і ми вдвох просто зірвемось і покотимось вниз. Ні, то не була експедиція на скелі з бабцею. Це перші спогади про електричку. Мені було, мабуть, п’ять. І ми пересідали з одного потяга в інший. Зима і сходи пішохідного моста над рейсами вкрилися
(
Read more... )
Comments 31
Почему?
За што?
Why?
Reply
Reply
Reply
Reply
Остановочный пункт с прикольным названием. 1460 км от Москвы...
Я этот участок (Львов - Радивилов) проехал в 2010 году на такой:
( ... )
Reply
Эта электричка была выпущена ещё в 60-е годы ХХ века. А киевские ЭР9Е и ЭР9М выпускались с 70-х годов.
Могу добавить, что приходилось ездить такой же кругломордой электричкой, как в этой статье от Симферополя до Севастополя, и могу сказать, что её состочние ничем не лучше.
Единственная разница симферопольской эльки - называется ЭР2, работает на постоянном токе в отличии от ЭР9П, работающих на переменке.
Видел такие же электрички (ЭР9П) на Одесской ж.д. на станции Знаменка, визуально показалось, что ихнее состояние ничем не лучше, чем на Львовской ж.д.
Побывал в электричке ЭР9М, принадлежащей Львовской ж.д. (шла по маршруту Львов-Тернополь). Могу сказать, что состояние электричек ЭР9М на Львовской ж.д. практически не отличается от состояние киевских (точнее фастовских) ЭР9М на ЮЗЖД.
Просто на ЮЗЖД кругломордых убитых ЭР9П уже давно нет, в отличии от Львовской и Одесской железных дорог.
Reply
Reply
рідко їзжу електричками
а коли їзжу то зазвичай нема такого натовпу
Reply
Reply
Спасибо.
Reply
Reply
Leave a comment