Чжунгоцзе, или китайские узлы в нуарном мире игры Violence\Hate\Speed (апрель 2013)

Apr 29, 2013 14:30

Мироощущение (порция нудизма):
Культура Китая насчитывает тысячелетия истории и уровень цивилизации (концепция цивилизации А. Тойнби и О. Шпенглера) технического, научного, производственного прогресса превосходящий европейский до колонизации многократно.
Вплоть до правления императора Канси белые варвары были людьми второго сорта: примитивными, грубыми, несведущими, безыскуссными. Их влияние, во многом, пагубно отразилось на плодородной почве мысли, свойственной синоистской, ориентальной культуре.
Влияние ненасытных, алчных белых варваров культивировало худшие и темные стороны лотоса благоденствия, провоцируя в наших братьях и сестрах неоправданную жестокость и дурные мысли среди простолюдинов и усложняя следование Дао для людей просвещенных. Немало голубых фонарей пришлось зажечь Братству на улицах что бы сохранить традицию синоисткой культуры и достичь благоденствия Триады. Немало голубых фонарей (знак души погибшей для общества, поскольку служение триаде предполагает смерть человека для общества-систему клятв и строгих запретов) нам пришлось погасить и еще придется погасить. Мы не хотим что бы их жертвы были напрасными.
У белых варваров нет памяти, но мы не позволили забыть им о том, чего им следует бояться и что они обязаны почитать.
Гун фу (высокое искусство) бывает очень разным: боевые искусства, чайная церемония (гун фу ча), искусство музыкальной гармонии, медицины и стоит ли перечислять дальше...думаю нет, поскольку оно вполне очевидно. Стратагемы, мудрость более чем пяти-тысячелетней истории в которую вплетены наши жизни, жизни потомков тех, кому мы обязаны честью, мудростью, образом мыслей должны остаться для грядущих поколений и способствовать преуспеванию Братства.
Тьма и холод, пластичность и неодолимость силы инь, согласно принципам даосской алхимии были активно транслируемы нашим блоком в процессе игры. О нас было известно немного и никто не разу не посмел напасть на притаившегося Дракона - блок Триада.

О персонаже: Ли Чен Су (Фарфоровая Кукла) (вторая порция нудизма)

Драматичный персонаж, однако не смотря на тщательную прописаность многое из личного не сыграло в той мере, в которой хотелось бы. Времени на раскрытие личных линеек отчаянно не хватало.
Кратко: Девушка-врач с гарвардским образованием, на ее руках вообще не было крови, она не убивала ни разу. Все известные предки Ли были врачами. Родители погибли в одной из криминальных разборок и девушку взял под крыло Дракон Ву, воспитавший ее наравне со своими родными внучками.

Триады оплатили ее обучение. Две сестры-китайские куколки, сильные боевики, мастер пыток и мастер допроса - идеальные орудия для убийства и шпионажа. Когда младшую сестру Ли, Шихонг ранили, Ли активно выхаживала ее и приняла решение стать врачом.

В Гарварде Ли Чен Су познакомилась и сдружилась с Поллуксом Троем и через несколько лет в день 25 судьба причудливо свела их вместе, что стало причиной подозрений внутренней разведки. Мей Ю, старшая сестра Ли Чен Су стала подозревать ее в шпионаже в пользу НИПА, в то время как Ли совершенно точно знала, кто крот на самом деле и не хотела сдавать его до поры.
В результате удалось поиграть со старшей сестрой в психологический БДСМ и жертвенную преданность клятве Братства, Мей-это было прекрасно. В суицидальные попытки и истерики с обрезанием волос (братья священного ветра обычно стригли волосы перед тем как жертвовать жизнью ради идеи).

С Шихонг прекрасно поиграли в нежную сестринскую любовь и преданность.
В целом азиатская ментальность была вполне раскрыта, как и гедонистическо-суицидальные устремления персонажа, с учетом ограниченности игрового времени.

Общее впечатление от игры (по делу):

В процессе подготовки к VHS, сразу было заявлено и было очевидным то, чего от этой игры ждать и требовать стоит, а чего нет и не будет. Ясность - это славно.

Мы сосредоточились на командной игре и она сложилась хорошо: китайцы были именно тем иньским блоком, который виделся в процессе подготовки, группировкой, которой свойственна внешняя непостоянность, тьма и холод стихии воды, а так же ее неоспоримая мощь. Эффект непредсказуемости и мягкая, но весьма целенаправленная тактика оказались верным стилем взаимодействия с другими бандами в ситуации дележки сфер власти и влияния. Дедушка Ву символизировал и не пользоваться этой ширмой, которая до поры до времени не могла принести серьезного вреда было просто грешно, а вот решения принимались...да: Драконом и Толстым Банем. По боевым операциям: Вандой Чу, Шихонг и Мей Ю. Жаль, снайпер не заехал.

Командная игра сложилась очень хорошо и я искренне благодарна игрокам нашего блока (Азарту, Тай, Кабаллу, Рилдин, Птице, Мишелю, Харону) за качество игры, за самопреодоление и конструктивность, вопреки сложившимся условиям и ситуациям. Не выходя из роли они держались без сна и отдыха и, в конечном итоге это стало тем решающим фактором, который помог захватить треть влияния на улицах города, надежные тылы и возможности дальнейшего развития. Также большое спасибо всем остальным игрокам за контраст. Игроки были реально сильными и потрясающими, у меня сложилось впечатление, что во многом они делали игру скорее вопреки, чем благодаря внешним условиям.

В игре было много динамики: политика и экономика были хороши. Политика-с точки зрения ролеплея, это было весьма нуарно и атмосферно, как по формированию альянсов, так и по взаимодействию персонажей.

Экономика была изматывающей: в режиме нон-стоп, тесно связанной с политикой, весьма интригующей-это было вкусно. Стоит отметить, что это была редко не порицаемая возможностью "выйграть игру", чем мы усиленно и результативно занимались с нашими коллегами.

Мы хорошо поиграли с сестрами Мей Ю и Шихонг, дедушкой Ву, Драконом и Толстым Банем.
Все скелеты в шкафах, в целом читались на раз, поэтому с новобранцем пересекаться не имело смысла, разве что намекнуть внутренней разведке - захочет - услышит. Проникнуть в интриги странного старого Ву и думать в какой момент сдать дедушку, было несколько интереснее. Поиграть в лавстори не было ни времени, ни желания (24 часа без сна-у меня работал уже инстинкт самосохранения и адреналиновая волна выживания...по-китайски коллективистского), зато в дружбу и симпатию поиграли вполне-вполне, благодаря этому на меня пали подозрения Мей Ю во всех тяжких предательствах и, дабы не обламывать игру и себе, и юному кроту НИПА, я внезапно увидела в этом возможность раскрыть ветку с суицидальными наклонностями Ли Чен Су. С Мей - через психологический БДСМ, а с Шихонг в нежнейшую сестринскую любовь (очень трогательно, ванильно и в то же время совершенно по-азиатски). Жаль, не хватило времени красиво разоблачить юного предателя при посвящении и дать Шихонг запытать его - это было бы эффектно, особенно на глазах у деда, а потом провести с ним пару интриг, способных создать уже открытый внутренний конфликт в самой Триаде и да, утвердить позиции нового Дракона, расставив все нежно и чутко на свои места.

Что меня расстроило:
Меня расстроило отсутствие модели по медицине на игре и отсутствие обещанной кинематографичности (я, по крайней мере, за пределами политики, давшей возможности поролеплеить, с экономикой и кулуарных бесед ее нигде больше не увидела в полном объеме).
Ну и конечно расстроило то, что из-за временного регламента и желания сосредоточиться на преуспевании блока, в полную силу (в том объеме, в котором хотелось бы), в личные загрузы поиграть не удалось-по этому поводу испытываю неудовлетворенность игрой, хоть никого не виню за это, но ощущение не из приятных. Много интересных загрузов в которые некогда поиграть - для меня это весьма печально.

Кто запомнился, что запомнилось, яркое:
Ярко проявили себя НИПА - по беседам с Ноксами, Джонни Рок-н-Ролла, Кастором Троем - да, это было сильно (Гангл, Сем, Кафка - вы были прекрасны по отыгрышу, пошло, солоно, задорно - это было зажигательно. Большое спасибо за игру). За вами было приятно наблюдать.
Поллукс (Ваг) получился очень реалистичный: застенчивый, забитый ботан, с компенсирующим все невзгоды интеллектом был сыгран очень круто, совпадение процентов так на 95.

Приятно было поиграть с Мафией (фамилиа Дженовезе были восхитительны в своей итальянскости, особенно Ардженто и Фелиция),

с Байкерами (Лекси показала мне что значит максимальная мимимишность при отыгрыше безысходности и отчаяния - Ли даже было почти стыдно за пощечины, которые пришлось дать Лекси, близкой к повторному срыву...даже рука не поднялась посадить ее на наркотики вновь; Мел Боро со зверушкой был просто рыцарем, оседлавшим байк - я искренне прониклась, с трудом сохраняя непроницаемое азиатское лицо; Экспложн, обезболивающим которого, во время операции была соблазнительная полуобнаженная девица из притона байкеров - я за эксперименты в медицине и, этот, кажется удался в полной мере),

с Полицией (Ричард Талейн, загнанный в угол, но все еще тянущий одеяло на себя, был запоминающимся персонажем).
Забавно сложился краткий и случайный эпизод с Драгуновым, но его, в более выспанном и вменяемом состоянии я бы сыграла иначе.

Чайная церемония в нашем заведении также порадовала возможностью поролеплеить и попрактиковаться с любимыми чаями.
Те игроки с которыми я взаимодействовала были сильными и замечательно подстраивались под ритм и темп динамики игры, параллельно успевая даже играть вне мейнстрим-модуля игры во что-то личное, мне было очень приятно поиграть в такой компании.
Большое спасибо всем игрокам - вы сделали эту игру атмосферной и внесли в нее яркость.

Восхищаюсь игротехами - все что вы делали, из того что я видела, было очень круто. Замечательно был решен вопрос с тусовочной локацией: Борисыч и девушки (увы, информацией об этих дамах я не обладаю) чудесно поили и кормили нас, а слухи, которые они передавали не раз заставляли понервничать и добавляли остроты :)

Отдельная благодарность мастерам за этот интересный опыт, выдержку и терпение, которую вы проявили. Выбор игроков и НПС (кадровый вопрос), как и многие другие, был решен на высоте. Про косячки написала выше.
Я, поиграла с некоторым удовольствием и решила те задачи, которые были мне действительно важны. В целом игрой довольна и желаю успехов в последующих проектах, надеюсь они не за горами :)
Next post
Up