Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Музыка. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Идентичность, можно сказать, эмпирически установлена посредством прослушивания. Но объяснений по этому поводу мне что-то не попадается. Кстати, надо посмотреть титры "8 1\2".
Люблю и фильм, и музыку, и эпизод с Сарагиной. Вот как-то сумел Феллини совершенно иную, отличную от моей, эпоху, среду, образы сделать понятными и билзкими.
Если найду точные тексты, поделюсь. Пока что предполагаю, что С.Юрский по молодости воспринял замечание Г.А.Товстоногова чересчур остро. А между тем: "ТОВСТОНОГОВ. ...Старайтесь смотреть все фильмы Феллини, Антониони, Висконти. Каждый из этих режиссеров - пример прекрасной работы с артистами. И через артистов выход в образное решение! Обратите внимание, какое значение они придают мизансцене. Можно остановить пленку в любом месте, каждый кадр - картина. Но какая органика мизансцены! Вот в чем дело! Потому что мизансцена - не самоцель, а средство поиска сути, истины." И все же, Товстоногов - прежде всего театральная школа, а Феллини - киношная.
Значит, не вообще, а в частности. Вскоре и у нас в СССР стали снимать в таком "экзистенциальном" духе. Тот же "Июльский дождь". Пуркуа бы и не па, когда хорошо получается.
"Восемь с половиной" у меня, в некотором смысле, - фильм-посвящение, фильм-инициация. Сеанс был в кинотеатре огромного дома культуры работников МВД, имени Феликса Эдмундовича, в те времена. На двадцатой минуте начался "массовый исход" публики, но даже это мне не уже мешало, я просто утонула в жизни на экране. Титры шли фактически в пустом зале, оставались я, мой спутник - приятель по универу, - и еще три-четыре таких же маргинала. Стояла ранняя весна, у меня с собой не оказалось носового платка, и я вытирала слезы своей белой расшитой варежкой. Приятель потом спросил осторожно: "Ты всегда так кино смотришь?.." :nope: Не всегда. Но фильмы Феллини - часто именно так.
Румба Сарагины, под таким названием эта мелодия гораздо известней, чем под своим настоящим и первым - "Bianca (fiesta)"
Comments 39
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Музыка.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А между тем:
"ТОВСТОНОГОВ. ...Старайтесь смотреть все фильмы Феллини, Антониони, Висконти. Каждый из этих режиссеров - пример прекрасной работы с артистами. И через артистов выход в образное решение! Обратите внимание, какое значение они придают мизансцене. Можно остановить пленку в любом месте, каждый кадр - картина. Но какая органика мизансцены! Вот в чем дело! Потому что мизансцена - не самоцель, а средство поиска сути, истины."
И все же, Товстоногов - прежде всего театральная школа, а Феллини - киношная.
Reply
Вскоре и у нас в СССР стали снимать в таком "экзистенциальном" духе. Тот же "Июльский дождь". Пуркуа бы и не па, когда хорошо получается.
Reply
Не всегда. Но фильмы Феллини - часто именно так.
Румба Сарагины, под таким названием эта мелодия гораздо известней, чем под своим настоящим и первым - "Bianca (fiesta)"
Reply
Reply
Leave a comment