Жизнь похожа на сетку игры. Каждому дана своя миссия и пока её не выполнишь, на следующий уровень, если он вообще существует, не попадёшь. И вся вариативность жизни заключена в передвижениях/непередвижениях по этой сетке. Воля твоя, можешь двигаться, даже победить, можешь проиграть, можешь не двигаться вовсе. Когда игра закончится, в которой другие
(
Read more... )
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Игры.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Вполне
Reply
Были бы у этих миссий чёткие цели и понятные способы прохождения! А то порой кажется, что великий геймдизайнер для многих вещей просто забыл придумать сюжет :)
Reply
А может для кого то в этом и есть миссия - в заполнении сюжетных дыр?!
Reply
Процедурная генерация сюжета? Мне порой кажется, что в некоторых играх квесты так и придумываются. Но это отнюдь не комплимент их создателям ;)
Reply
Leave a comment