Обращение в компании Акадо.

Dec 01, 2010 22:24

К компании Акадо у меня всегда были большие вопросы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

windwind December 2 2010, 09:20:34 UTC
Даш, контора по сути именно такая, как в твоей ситуации, большую часть времени. Из знакомых клиентов практически недовольны все :)

И вот только я каким-то образом рву шаблоны - пользовался ими в двух квартирах (ну, по большому счету, за неимением других вариантов) - и у меня всегда все хорошо и скорость тарифная. Чувствую себя уникальным исключением, аее

Reply


st_billy December 3 2010, 09:39:27 UTC
Понял. Обязательно разберемся. Отправил информацию куда следует.

Reply


st_billy December 3 2010, 09:47:33 UTC
Для информации - договор с нами у Вас действующий, по которому есть долг за антенну и числится оборудование в аренде. Я так понимаю, что Вы хотите расторгнуть договор. Вам позвонят чтобы решить этот вопрос. Чтобы лишний раз не тревожить, напишите, пожалуйста, во сколько можно будет позвонить?

Reply

st_billy December 3 2010, 09:50:09 UTC
Либо скиньте мне в личку номер телефона, по которому можно лично с Вами созвониться.

Reply


petrov_mm January 1 2011, 12:12:58 UTC
Пользуюсь телевидением от АКАДО - не самое лучшее качество, но там есть каналы, которых нет в СТРИМ-ТВ, а НТВ+ установить у меня не получится.
Интернет от АКАДО ужасный! Сначала подключил и ТВ и интернет, но потом перешел на СТРИМ. На СТРИМЕ после подключения АДСЛ2+ начались перебои, особенно по выходным... Хотя в последнее время, вроде, стало лучше.

Reply


znatatole January 26 2011, 17:36:11 UTC
Знакомая история ))))))))))))) Я точно так же в ноябре 2010 бодалась со Стримом ))))))

Reply


Leave a comment

Up