Львов-2019 (2/2)

Sep 24, 2019 10:29

Сегодняшний пост о заведениях Львова.

Еда во Львове - это отдельный вид развлечений.
В туристическом центре практически все заведения - это арт-кафе или арт-рестораны.
Многие кафе представляют собой еще и музеи, настоящие или шуточные, а часто и то, и другое одновременно.
Поэтому посещать их интересно и весело.


Read more... )

заведения, путешествия, Украина, города Украины, Львов

Leave a comment

Comments 45

azancheeva September 24 2019, 14:47:20 UTC
Рассказ объемный, так что пока первый вопрос: в Крыïвке то вкусно было? Вся еда очень жирная?

Reply

linda_fox September 24 2019, 18:13:04 UTC
Да, мне еда там понравилась больше всего. Мы с Максом ели драники, они были ооочень вкусные. Муж заказывал борщ и ещё что-то украинское - мясо запечённое, наверняка. Ясно, что национальная кухня не диетическая. Жирная - это как? Сало или жареное?

Reply

azancheeva September 25 2019, 12:23:14 UTC
Пища приготовленная с большим количеством жира. Например, там нельзя заказать как гарнир просто отварной картофель, он будет или полит растопленным салом, или приправлен жареным в большом количестве сала луком.
Если в компании вегетарианцы, которым порекомендовали картопельку, то официанты забудут указать, что она со шкварочками.
Еще народ жалуется, что готовят очень долго, несут еще дольше, официанты иногда приносят не то что заказано. Жалуются на пыль ...
НУ и стоять в очереди час ...

Reply

linda_fox September 26 2019, 06:32:55 UTC
Мы совсем не стояли, повезло, наверное. Но мы ходили днем. Люди были, но не толпы. Поэтому ни путаницы, ни долгих ожиданий не было.
По поводу вегетарианской еды ничего не могу сказать, не обратила внимания.
То, что мы заказывали- типичная украинская кухня, правда без сала и шкварок, но жареная в растит.масле.

Reply


apples_pears September 25 2019, 03:56:37 UTC
Какой неприкрытый цинизм. Учитывая «героическое» прошлое украинской освободительной армии, для меня лично это тоже самое, как если бы ресторан стилизовали бы как концлагерь, в котором в качестве официантов были бы изможденные люди в арестантских робах.
Но самое ужасное, что столько людей ходят в такие заведения и им ничо. Вот это реально страшно.

Reply

linda_fox September 25 2019, 06:09:07 UTC
То есть в буденовках и советской атрибутике ходить нормально, не цинизм, а упа - цинизм? В то время не было однозначных военных формирований. Каждое преследовало свои интересы. Ни одного белого и пушистого не было. На тех землях страшно зверствовали и красноармейцы с нквдшниками, и фашисты, и поляки, и националисты всех мастей.
Целью УПА было создание украинского государства путем восстания в момент, когда фашисты и коммунисты передушат друг друга.

И причем тут концлагерь? Сам Бандера отсидел в концлагере более 3х лет, практически всю войну, и два его брата были уничтожены в Освенциме.

Reply

apples_pears September 25 2019, 07:45:36 UTC
Я не собираюсь вступать в политическую полемику на этот счет ( ... )

Reply

linda_fox September 25 2019, 10:09:15 UTC
Тут без политической полемики никак ( ... )

Reply


catchthechance September 25 2019, 07:24:07 UTC
По поводу первого ресторана, я думаю, такое бы не прокатило в Штатах, даже в шутку это таки дискриминация и оскорбление по нац. признаку.

А пироги и торты, конечно, да, это что-то. Мне кажется, я была в этом итальянском внутреннем дворике. Что-то такое помню. Местная кухня очень вкусная.

Reply

linda_fox September 25 2019, 07:31:55 UTC
Да, я тоже думаю, что не прокатило бы. Но в стране война, и правила игры другие.
Хотя еще до войны этот ресторан был открыт.

Итальянский дворик в самом центре, вход с площади Рынок, скорее всего была, это популярное место.

Reply


vzdormouse January 4 2020, 10:39:31 UTC
мда, а ведь я не видела этот пост.что ж, желаю, чтобы каска на ребенке была в реальной жизни только в шутку.
п.с.: про 5% антисталинистов громко посмеялась.

Reply

linda_fox January 4 2020, 11:11:47 UTC
Хорошо, если антисталинистов больше. Но тотального осуждения нет, отношение лояльное. Буквально в декабре СМИ освещали празднование дня рождения Сталина по всей России, а где-то в Сибири и мэр, кажется, участвовал, запомнилось.

Россиянам трудно это понять, у них другая история. Они всегда вместе и всегда на одной стороне. А беларусы с молоком матери впитали, что "хороших" и "правых" не существует. Все одинаково жестоки, когда ты входишь в категорию их интересов: и поляки, и русские, и украинцы, и немцы.

Reply

vzdormouse January 4 2020, 11:14:29 UTC
ну вам оттуда виднее, конечно. особенно, через телевизЕр.

Reply

linda_fox January 4 2020, 12:09:15 UTC
Телевизор я не смотрю, но новостные порталы, конечно, читаю.
Ориентируюсь на статистику, опросы, события. А на что еще?

Если вам вдруг интересно...
Я вот вижу реакцию россиян на одно лишь упоминание бендеровцев и думаю, что это ведь хорошо. Вы молодцы, мгновенно идентифицируете врага, вскидываетесь и объединяетесь против него. А вот у нас, беларусов, этого нет. Открыто нам никто не враг и никто не друг. Не то, чтобы было в нас (во мне) больше цинизма - больше жизненного реализма, мне кажется, и понимания, что сторон куда больше, чем две.
Я совершенно обычная женщина, ничего кровожадного и даже радикального во мне нет. Просто на одни и те же события мы смотрим разными глазами. Вы информированы об этом из сторонних источников скорее всего.
А мои предки были участниками этих событий, причем с 4х разных сторон, это часть семейной истории. Каждого можно понять и каждого есть за что осудить. В общем, все намного, намного сложнее, чем это представляет пропаганда любой из сторон.

Reply


Leave a comment

Up