Танцевать с партнершей, которая хорошо ведется, истинное удовольствие. Я обратил внимание, что при этом не важно, что она делает ногами, есть ли у нее баунс. Важно наличие рамки, тонуса в руках, четкой связи кисти и центра тела. Особенно хорошо, когда рука при этом остается мягкой и напрягается только тогда, когда даешь партнерше импульс
(
Read more... )
Comments 20
http://swungover.wordpress.com/2010/07/20/the-heavy-follower/
Reply
Я когда объясняю всякие вещи для партнерш (и вообще), обязательно включаю фразы типа "смотрим друг на друга, у нас такой симпатичный партнер(ша), зачем же отворачиваться, к тому же отворачиваясь вы заламываете рамку и это хуже работает", или "не тянем и не рвем партнершу, а приглашаем барышню пройти в этом направлении", или "она же понимает, что партнеру нужна не одна ее рука, он хочет танцевать со всей партнершей, надо пойти целиком"
как-нибудь так. Иначе пара будет воспринимать друг друга исключительно как материал для тренировки. и на сошиал это перенесется.
А Фрэнки вообще на занятиях подавал партнершу как королеву и рок-степ это поклон королеве :)
Reply
То есть, основная моя мысль - если партнерша будет держать себя с достоинством (не перекашиваться и не разваливаться) и приветлива и доверчива к партнеру (не отворачиваться и не сопротивляться ведению и не игнорировать его), то это решит и многие технические проблемы тоже.
Reply
Буду пробовать применять на практике.
Reply
Рабочие заметки в последнем подзамке.
Reply
Leave a comment