Мне ещё, кажется, ни разу не доводилось видеть разные постановки одной и той же барочной оперы! Начнём же сказ о битве атамана Парамонова и Басурман-паши Зальцбурга против Вены, фестиваля против истеблишмента, барокко против классицизма. ( Спойлер: )
"мягко говоря, не самая известная опера Генделя, музыкально не сильно богатая хитами" - да? А мне почему-то казалось, что опера известнейшая, и явно одна из лучших. Семь лет назад слушал её в Москве в концертном исполнении, было очень здорово. И главное, ничего, кроме музыки.
Я думаю, что "Юлий Цезарь" или "Альчина" вместе с "Ринальдо" всё же больший генделевский мейнстрим, если можно так выразиться. А тут реально, кроме этой арии на 10 мин я даже в сборниках ничего толком не припомню.
Я люблю оперу как Gesamtkunstwerk ))) Мне очень нужно, чтобы была эта многомерная игра между композитором, дирижёром, исполнителями, постановщиком и зрителем. Или вот балет. Как в "Ариоданте" без балета?
Я хожу в оперу, видимо, слишком редко, поэтому не в курсе моды ))) Вот "Ариодант" в Зальцбурге и в Вене с разницей в 8 месяцев - и ничего общего! Мне любая постановка в радость - хоть что-нибудь да хорошее всегда есть
Comments 8
Reply
Я люблю оперу как Gesamtkunstwerk ))) Мне очень нужно, чтобы была эта многомерная игра между композитором, дирижёром, исполнителями, постановщиком и зрителем. Или вот балет. Как в "Ариоданте" без балета?
Reply
Reply
Вот "Ариодант" в Зальцбурге и в Вене с разницей в 8 месяцев - и ничего общего!
Мне любая постановка в радость - хоть что-нибудь да хорошее всегда есть
Reply
Leave a comment