Leave a comment

Comments 13

zaizeva January 11 2015, 20:38:38 UTC
И что, они правда так сняли этот фильм?

Reply

linyok January 11 2015, 20:43:25 UTC
Нет, "Бёрдман", слава богу, полностью нью-йоркский фильм, но у Любецки сумасшествие прогрессирует. Он всегда тяготел к длинным кадрам. В "Гравитации" первый кадр был минут 18. В "Бёрдмане" полтора часа монтажных склеек вообще не видно, хотя несколько там, видимо, всё-таки есть. Но всё к вышеописанному идёт. :)

Reply

yuetu January 11 2015, 20:59:45 UTC
>> но у Любецки сумасшествие прогрессирует. Он всегда тяготел к длинным кадрам.

Нет, не всегда, а только 3 последних фильма. Ровно после знакомства с Маликом, что само по себе оправдание для любого диагноза.))

Reply

linyok January 11 2015, 21:04:58 UTC
Нет, не всегда, а только 3 последних фильма. Ровно после знакомства с Маликом, что само по себе оправдание для любого диагноза.))
Та ну. Он у Куарона уже отличался. Прямо с первой сцены "Дитя человеческого", где ни одной склейки и камера постоянно реагирует на происходящее, вплоть до последней. Чего он Малику, думаешь, понадобился? :D
А был приличный человек когда-то, "Сонную лощину" снял... :)

Reply


yuetu January 11 2015, 20:55:05 UTC
Фильм еще не смотрела, но думаю, что именно так всё и было.)))

Reply


Leave a comment

Up