Нет, "Бёрдман", слава богу, полностью нью-йоркский фильм, но у Любецки сумасшествие прогрессирует. Он всегда тяготел к длинным кадрам. В "Гравитации" первый кадр был минут 18. В "Бёрдмане" полтора часа монтажных склеек вообще не видно, хотя несколько там, видимо, всё-таки есть. Но всё к вышеописанному идёт. :)
Нет, не всегда, а только 3 последних фильма. Ровно после знакомства с Маликом, что само по себе оправдание для любого диагноза.)) Та ну. Он у Куарона уже отличался. Прямо с первой сцены "Дитя человеческого", где ни одной склейки и камера постоянно реагирует на происходящее, вплоть до последней. Чего он Малику, думаешь, понадобился? :D А был приличный человек когда-то, "Сонную лощину" снял... :)
Comments 13
Reply
Reply
Нет, не всегда, а только 3 последних фильма. Ровно после знакомства с Маликом, что само по себе оправдание для любого диагноза.))
Reply
Та ну. Он у Куарона уже отличался. Прямо с первой сцены "Дитя человеческого", где ни одной склейки и камера постоянно реагирует на происходящее, вплоть до последней. Чего он Малику, думаешь, понадобился? :D
А был приличный человек когда-то, "Сонную лощину" снял... :)
Reply
Reply
Leave a comment