Парадокс российского бизнеса

Sep 29, 2017 19:40

Заключается в том, что продавцы не хотят продавать.
У меня немного профдеформация и меня, пардон, бомбит, когда люди за прилавком не хотят работать.



Я еле-еле себя пересилила, чтобы не начать задавать дурацкие вопросы навроде "А где учат на аюрведического врача? Это вообще законно?". Или "Как аюрведический врач может знать что мне надо, если все-таки моему организму знать лучше и он (организм) сейчас хочет горечи?"

Итак, что должен был сделать продавец?
1 вариант: попробовать уточнить почему я ищу именно горький вкус и посоветовать что-либо из специй (да, у них есть такой раздел).
2 вариант: записать меня на прием к "специальному аюрведическому врачу", написав "Применение аюрведических трав обговаривается с аюрведическим врачом. Вы можете получить такую консультацию придя к нам в магазин в воскресенье с 12 до 15 часов." И садить там каждое воскренье такого рвача "врача" (на худой конец всегда можно нацепить на продавца табличку "Даю консультации по аюрведе". В конце концов, ассортимент магазина довольно специфичен и без специальных сакральных знаний довольн трудно хорошо продавать такой товар).

Еще раз убеждаюсь - прикрученное к сайту окошко консультанта обычно делается для галочки.

учёная ворона, Красноярск.

Previous post Next post
Up