Ночь в тоскливом октябре.

Oct 31, 2011 03:55

Надо признать, что от этой игры я ожидала куда меньшего, чем получила в итоге. Игра напомнила мне о некоторых важных моментах реальной жизни, про которые я просто забыла. Именно это и сподвигло написать меня отчет.

Для затравочки мое литературное творчество по итогам (осторожно, особыми талантами в стихописательстве я не обладаю):

Пусть вся ложь сгорает в огне.
Все неважно, все на местах
Время кончиться этой Игре.
Для кого-то рассыпаться в прах.

Точки пройдены, мосты сожжены.
Все по кругу, один за одним.
Цели достигнуты, стороны определены.
Теряет свои очертания внешний мир.

Мы стоим стеной до последнего вдоха
Перед нами другая немая стена.
Тяжела для каждого была эта дорога.
Но мы прошли по ней до конца.

Здесь все мы словно на раскрытой ладони,
Пришло время простить союзников и врагов.
Здесь выстоит тот, кто ранее был не сломлен,
Кто шел до последнего, кто ко всему был готов.

И в этот последний день октября
Я многим именно это хочу сказать:
Так хорошо просто смотреть на тебя
И не лгать. Никогда больше не лгать.

Ну, а теперь собственно отчет.

Для тех, кто не в теме: Я играла фамильяра Хорька, в паре с Тоней - Ли Мочоу. Наши персонажи никому не доверяли, и принципиально делали все сами.
Внезапно игра началась раньше, чем я ожидала. :) Надо сказать, что как раз в те выходные я сама еще делала игру по Дозорам. Так что первые дни вообще прошли мимо, и даже уже сложилось ощущение, что для меня, как для персонажа ничего особенного и не случится в общем-то.
Но тут пришло сообщение от Тони: "У меня есть идея!". Как мы понимаем, с этого обычно все и начинается. И понеслось.
Интриги, обманы, слежка, фальшивая история жизни хорька и так дальше и дальше. Ложь наслаивалась на ложь, все это нужно было держать в голове постоянно, и это было ужасно.
Твои друзья в жизни, могут оказаться по другую сторону в игре. Нельзя доверять никому, кроме твоего напарника, но и тут не всем повезло.
Первый сложный момент для меня как для человека был диссонанс между неприятием лжи и ее необходимостью, для достижения общей цели, долгом перед "хозяином".
Второй сложный момент: довериться предполагаемому союзнику несмотря на запрет "хозяина" и собственное недоверие к людям. И более того, продолжить эту линию.
Третий: "вынужденное предательство". Когда возникает серьезная вероятность смены стороны, при том что друг в игре остается по другую сторону, и тебе возможно придется сражаться против него. Т.е. мне еще повезло, и моя сторона не изменилась. Моя правда не превратилась в ложь.
Но Бартемиусу повезло меньше, он сохранил свое отношение к ситуации, но вынужден был перейти на сторону открывающих. И вот здесь, возникает сложный момент четвертый: Поддержать уже бывшего союзника, отпустить и помочь, если получится.
Здесь большие человеческие и персонажные спасибки: Барти/Свет, ты поступил максимально круто и честно, ты остался верен "хозяину", но и остался честен с друзьями и бывшими союзниками и старался помочь нам.

Общие ощущения от игры: мне постоянно было страшно, за ложь, из-за опасности нападения, из-за возможных пакостей других игроков. Но в основном пронесло.

Отдельное внимание в отчете стоит обратить на взаимодействие с мастером. Вот тут просто нереальные спасибо мастеру. Оперативные ответы, разруливание спорных ситуаций и пр - это все дело обычное. Но вот когда мне звонит мастер и практически вытаскивает из жуткого депресняка по поводу тупиковой для моего персонажа ситуации - это нереально круто. Чисто по-человечески.

Ну и как итог игры: Финальный ритуал.
Много пожизневки, слишком много - думала я до определенного момента. Ровно до очереди второго из открывающих бросать в костер ингредиенты. Вот здесь внешний мир исчез. Исчезли мастера, записывающие баллы и отвечающие на вопросы игроков. Исчезли духи-зрители. Исчезло все, кроме костра, людей вокруг него и теней, снующих за спинами.
4 Закрывающих против 10 открывающих - и никакого страха или трепета, только спокойствие и уверенность - стоим до упора. Все уже решено нашей подготовкой. Теперь осталось только увидеть результат. Мы слишком долго шли, чтобы отступить сейчас.
Масла в огонь, конечно, добавляли личные персонажные линии, но это пусть останется за кадром. ;)

Итак, что я вынесла для себя:
1. Доверять людям можно, иногда необходимо. Надеюсь, в этой игре я приобрела несколько друзей в реальной жизни.
2. Работа во взаимозависимости с напарником - это круто, но требует очень сильных человеческих качеств от обоих, полное доверие, и надежность. Когда от тебя зависит кто-то еще - отступать вообще не вариант.
3. Самопожертвование. Если есть ради кого или чего жертвовать собой - то даже не задумываешься о том, что теряешь.
4. Легкий путь не всегда правильный. Надеюсь, я сумела донести эту мысль и до других.
5. Убедилась, что ложь требует офигенную оперативную память. Для меня это крайне сложно.
6. Подтвердила правило "Игры играми, а про человеческое отношение не забываем."

Ну, и две недели в такой динамике жизни - просто выдохлась, накопила завалов по работе и другим делам. Но думаю, это того стоило.

Ваш Хорек-паникер Маленький Вихрь.

Игры, ролевое, инсайты

Previous post Next post
Up