Leave a comment

Comments 10

clown_a330 February 17 2016, 11:01:48 UTC
Снижаясь 1400'/мин (7 м/с), начинать выравнивание принято на высоте около 100-120' (35-40 метров).

Просадка самолета равна примерно квадрату вертикальной скорости, чуть меньше.

В таких условиях выравнивать на 50' ... Я бы побоялся, не тот глазомер уже, старею...:-))

Reply

liotcheg February 17 2016, 11:47:56 UTC
Похоже на правду, на счет просадки. Поэтому для неточного захода на А320 добавляется 30 футов к минимуму. Просадка 10 метров - вертикальная 3 метра в секунду.

А есть что почитать по этому поводу?

Reply

clown_a330 February 17 2016, 12:50:14 UTC
К сожалению, не помню где можно прочесть эту формулу, давно это было...
А книжки в Москве остались.

H=Vy^2/g(Ny-1)

H- потеря высоты
Vy^2 - квадрат вертикальной скорости снижения
g - ускорение свободного падения (9.8 м/с^2), для простоты расчетов берется 10.
Ny - перегрузка на маневре

То есть, для плавного комфортного выравнивания с Ny=1,1 высота начала
выравнивания должна быть равна по значению квадрату вертикальной скорости
снижения. Все это в СИ, конечно.

Вы же выровняли самолет с перегрузкой 1.3 , что вполне допустимо, но требует хорошего глазомера
и филигранной техники пилотирования :-))

Я бы в реальном полете так делать не стал, страшновато :-)

Reply

liotcheg February 17 2016, 16:36:49 UTC
Ого, тяжелая артилерия пошла)))
Вот тут, похоже, на 60 футах: https://www.youtube.com/watch?v=XDWKheHMDYs
Там есть HUD.

Reply


vinylice February 17 2016, 11:04:29 UTC
Туда допуск и провозка нужны?

Reply

liotcheg February 17 2016, 11:55:57 UTC
Тот же инженер сказал, что British Airways получают допуск на конкретный самолет по регистрации. А так, там, в основном, мелкие бизнесджеты летают.

Reply

vinylice February 17 2016, 12:12:34 UTC
Там эффектны Вае-146 с их хвостовым спойлером )

Reply


Leave a comment

Up