Похоже на правду, на счет просадки. Поэтому для неточного захода на А320 добавляется 30 футов к минимуму. Просадка 10 метров - вертикальная 3 метра в секунду.
К сожалению, не помню где можно прочесть эту формулу, давно это было... А книжки в Москве остались.
H=Vy^2/g(Ny-1)
H- потеря высоты Vy^2 - квадрат вертикальной скорости снижения g - ускорение свободного падения (9.8 м/с^2), для простоты расчетов берется 10. Ny - перегрузка на маневре
То есть, для плавного комфортного выравнивания с Ny=1,1 высота начала выравнивания должна быть равна по значению квадрату вертикальной скорости снижения. Все это в СИ, конечно.
Вы же выровняли самолет с перегрузкой 1.3 , что вполне допустимо, но требует хорошего глазомера и филигранной техники пилотирования :-))
Я бы в реальном полете так делать не стал, страшновато :-)
Comments 10
Просадка самолета равна примерно квадрату вертикальной скорости, чуть меньше.
В таких условиях выравнивать на 50' ... Я бы побоялся, не тот глазомер уже, старею...:-))
Reply
А есть что почитать по этому поводу?
Reply
А книжки в Москве остались.
H=Vy^2/g(Ny-1)
H- потеря высоты
Vy^2 - квадрат вертикальной скорости снижения
g - ускорение свободного падения (9.8 м/с^2), для простоты расчетов берется 10.
Ny - перегрузка на маневре
То есть, для плавного комфортного выравнивания с Ny=1,1 высота начала
выравнивания должна быть равна по значению квадрату вертикальной скорости
снижения. Все это в СИ, конечно.
Вы же выровняли самолет с перегрузкой 1.3 , что вполне допустимо, но требует хорошего глазомера
и филигранной техники пилотирования :-))
Я бы в реальном полете так делать не стал, страшновато :-)
Reply
Вот тут, похоже, на 60 футах: https://www.youtube.com/watch?v=XDWKheHMDYs
Там есть HUD.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment