Статья Виктора Доенина

Sep 07, 2012 10:07

Виктор Доенин

Выбор приоритетов политики развития транспортных систем крупных городских агломераций

Основу современной цивилизации составляют города, разросшиеся в обширные агломерации. Многие из них сталкиваются с проблемами неэффективной экономики, разрушения окружающей среды и неудовлетворительного качества жизни, т.е. с факторами, которые в ( Read more... )

транспортная политика

Leave a comment

Comments 16

ext_1328340 September 9 2012, 09:41:53 UTC
Неужели и мы когда-нибудь доживём до времён, когда будут применяться такие принципы?

Reply


alex_ampel September 9 2012, 10:03:11 UTC

piunov_nick September 10 2012, 05:35:42 UTC
Здравствуйте, Евгений ( ... )

Reply

lipovich September 21 2012, 04:45:29 UTC
По Малышева настойчиво требуем от владельцев сетей проведения их ремонта, обещают в следующем году выполнить необходимые работы. Сразу после них приступим к ремонту дорожного полотна. Единственное неудобство, они вряд-ли успеют до сентября, а многих автолюбителей возмущает ремонт дорог в сентябре.
Замена светофоров на светодиодные рассчитана на 5 лет (по объему выделения на эту программу средств)
Про разметку спасибо за напоминание. Поручение давал. Поручил проверить, как выполнено.

Reply

ул.Московская piunov_nick September 25 2012, 09:14:50 UTC
Добрый день, Евгений ( ... )

Reply

Грязь... piunov_nick October 29 2012, 04:48:46 UTC
Добрый день, Евгений ( ... )

Reply


ulianov_levin September 11 2012, 01:53:04 UTC
придерживаясь этой парадигмы, вы обязательно должны ознакомиться с альтернативной развязкой на московской-объездной
www.livestreets.ru/2012/09/mskob-transport-model/

Reply

ext_1213385 September 11 2012, 03:40:52 UTC
Интересный проект, если все расчеты правильные и из-за светофора пробок не будет, то этот вариант намного привлекательнее "клевера".

Reply

lipovich September 21 2012, 05:04:02 UTC
С проектом знаком, был его сторонником. Специалисты просчитали ориентировочную стоимость этого варианта и возможные сроки его реализации. Клеверный вариант - 990 млн. рублей и возможный пуск в эксплуатацию - август 2014-го года. Предлагаемый проект не менее 1200 млн.рублей и пуск не ранее 2017-го года. Считаю, что при данных обстоятельствах, первый вариант является единственно возможным. Основной трафик велодвижения в южном направлении целесообразен вдоль улиц 8-ое марта, Титова. В направлении запад - восток места достаточно и при "клеверной" развязке.

Reply

alex_ampel September 25 2012, 03:43:55 UTC

alex_ampel September 11 2012, 12:05:59 UTC

Leave a comment

Up