Почему 50% пассажиров общественного транспорта оплачивают проезд наличными?

Oct 12, 2012 21:09


С целью стимулирования использования Е-Карты, было принято решение не менять тарифы проездных до 15-го ноября. И сегодня, несмотря на повышение тарифа, те, кто пользуется электронными картами, платят за поездку 15р71к по тарифу 70 поездок за 60 дней, или в среднем 13р98к пользуясь проездным на один вид транспорта, 16р16к проездным на все виды ( Read more... )

стоимость проезда, общественный транспорт

Leave a comment

Comments 57

leonwolf October 12 2012, 15:20:19 UTC
По-моему, 50% электронной оплаты - это повод для гордости.
Все равно кто-то боится или непривычен, командировочные вряд ли просто знают о специальном тарифе.
И разовые поездки тоже есть. Я вот езжу 5-6 раз в месяц на трамвае, конечно плачу наличными. С другой стороны, на глазок кажется что из других пассажиров минимум у 80% есть электронные карты.

Reply

muxeu96 October 12 2012, 16:01:24 UTC
про командировочных: надо купить екарту а это еще 75рублей!

Reply

ext_1446392 October 15 2012, 12:33:57 UTC
для 3-х дневного тарифа не нужен пластик, вернее его на пластик и не записать даже. данный тариф представлен на разовых носителях - картах ultralight. то есть за 240 рублей приобретается билет на 3 дня.
думаю, он актуален не только для командировочных и гостей города, но также и для самих жителей - например, если известно что в ближайшие 1-2-3 дня мне необходимо много перемещаться по делам, при этом в другое время я пользуюсь мало транспортом, так вот в этом случае мне выгодней приобрести такой билет и кататься без ограничения числа поездок на всех видах транспорта.

Reply

muxeu96 October 12 2012, 17:09:34 UTC
кстати про гордость - из этих 50% я так подозреваю что большая часть это льготники: по льготники сделали 7млн поездок, по самому популярному тарифу для граждан 1млн поездок.
Так что если вычесть льготников, школьников и студентов, которые могут получать свои тарифы только по Екарте, то процент будет куда более скромным.

Reply


taki_taki_da October 12 2012, 16:06:40 UTC
Мне кажется, надо скорее вводить систему оплаты проезда аналогичную нью-йорской. Возможность по одному билету ехать в течение двух часов с неограниченным числом пересадок куда более мощный стимулятор для перехода на безнал, чем просто скидка.
Сам пользуюсь Е-картой полмесяца. Если не считать сбоев при переходе на новый тариф, когда с моей карточки списали лишних рублей, то в целом доволен.

Reply

muxeu96 October 12 2012, 16:08:52 UTC
да возможность бесплатных пересадок это хорошо! И открывает возможность маневра маршрутами.

Reply

ext_1446392 October 15 2012, 13:41:17 UTC
для ввода почасовой системы оплаты проезда, надо сначала обеспечить четкое хождение транспорта. К сожалению не все зависит от транспортных предприятий - наш бичь это пробки. Наблюдала как сегодня эвакуаторы почистили 8 марта, чтобы было нормально ехать.. через час вся обочина снова была уставлена машинами + "встретились два одиночества" и в результате поток превратился в ручеек лавирующий между машинами на обочине и столкнувшимися..
кто виноват в том, наши же горожане не хотят следовать знакам "стоянка запрещена" , тому что выделенная полоса для общественного транспорта, это не полоса для парковки, тому что не следует выезжать на перекресток если там затор и преграждать движение остальным.

Reply

taki_taki_da October 15 2012, 16:37:20 UTC
в Нью-Йорке ограничения по времени установлены только на вход. если пассажир успел войти в автобус в течение двух часов после оплаты проезда в метро, то он может ехать на нем хоть целый день (счетчик не тикает).

Reply


muxeu96 October 12 2012, 16:07:27 UTC
1.Мало кто знает что тарифы на екарту остались прежними. Я по этому случаю купил себе екарту, т.к. пакет из 20 поездок по 17,50 отбивает ее стоимость в 75рублей.
2.До повышения тарифов моя выгода состояла 50коп. с поездки, при 15 поездках в месяц. Е-карта окупалась бы 10месяцев, при том что маршрутки стали ее принимать лишь недавно.
3. Главным неудобством Екарты является ее пополнение, для этого нужно куда то идти, удобнее всего в этой части пользователям метро - или через терминалы пополнить или через кассу - какая разница что покупать жетон или карту пополнить. Мне вот ближайшее место пополнение Почта и я не уверен что это будет быстро.
4. Кобрендинговые банковские карты работают только в режиме электронного кошелька, возможно это технологическое ограничение, но тоже неудобное - к вопросу пополнения опять же.

Reply


aleandr_2003 October 12 2012, 16:12:37 UTC
Малые перевозчики до сих пор не все принимают Екарту.
И если пассажир вынужден чаще ездить на маршрутках и пазиках, то ему нет смысла покупать Екарту, ради пары случайных поездок на муниципальном транспорте.

Reply

ext_1446392 October 15 2012, 12:00:15 UTC
В настоящее время помимо 3 муниципальных Екарту принимают 20 коммерческих перевозчиков. Процесс подключения перевозчиков продолжается, и все новые и новые маршруты начинают принимать Екарту.

Reply


taki_taki_da October 12 2012, 16:52:45 UTC
простите, что не в тему, но можете раскрыть тайну, куда испарились 029 маршрутки. я в курсе, что они с недавних пор должны ездить от вокзала, но совсем их не наблюдаю.

Reply


Leave a comment

Up