Некоторые итоги использования Е-Карты в 2012-ом году

Jan 26, 2013 11:13

Если количество социальных персональных карт за год выросло на 9%, то рост гражданских карт составил 34%. И это очень важная тенденция. В январе 2012 года пользовалось картами 56358 пассажиров, в декабре - 85237. Конечно - же, основным стимулом для пользования электронной системой оплаты проезда, являются выгодные тарифы. Чаще ездишь - меньше ( Read more... )

Е-карта

Leave a comment

Comments 35

olmokhov January 26 2013, 20:35:27 UTC
Здравствуйте. Очень хочется понять, почему у нас проездной на 4 вида транспорта стоит дороже чем в Москве (2300 против 2200 в Москве). Я уж не говорю о проездных на месяц (1600 против 1230 на метро и 1600 против 900 на все остальные (притом что в Москве 900 рублей стоит проездной на 3 вида транспорта, а у нас на один))? Как так получается?

Reply

ext_1446392 January 28 2013, 13:16:26 UTC
Стоит отметить, что 2200 это новый тариф Москвы. ранее было 2380, при этом имел ограничение 70 поездок на метро. А сравнивать значимость московского наземного транспорта и нашего это просто некорректно. В Москве больше половины пассажиропотока это метро.. у нас половина пассажиропотока это ТТУ (я бы даже сказала трамваи).
но в любом случае, думаю, есть к чему стремиться )

Reply

olmokhov January 28 2013, 13:35:43 UTC
В терминах Москвы наш трамвай - это метро. И там и там этот вид транспорта позволяет добраться из практически любой точки города, практически в любую. Но только в Москве в метро ещё и чисто, сухо, и тепло. А в наших трамваях всё с точностью до наоборот. И при этом там им выгодно иметь проездной на метро стоимостью 1230 рублей, а у нас тут воют, что и 1600 им в убыток.

Reply

ext_1446392 January 28 2013, 14:46:47 UTC
я же не утверждаю, что то что есть, супер. тем более на тарифы влияет много факторов, в том числе и то, что при стоимости проездного на метро Москвы в сколько там рублей, минимальное количество поездок, которые вы можете приобрести это 2 или 5 сейчас там по-моему установили.. если вам надо проехать 1 раз, то вы платите минимум за две поездки. то есть 1 поездку вы дарите.
но я повторяю, я не считаю, что это образец. я говорю, что есть к чему стремиться.

Reply


zu_yazan January 28 2013, 06:41:45 UTC
Когда е-карты будет принимать весь городской транспорт? Например, 018-й автобус-маршрутка.

И еще вопросы по уборке улиц:
- будут ли вывозить снег в Академическом районе с улиц Де Геннина и Шаманова? (их чистят, но обочины завалены горами снега, из трех полос проезжими осаются полторы)
- почему не чистят дороги в окрестностях Широкой речки? в самом поселке чистят, а вот дороги, ведущие к садам, нет. Например, продолжение улицы Удельной.

Reply

ext_1446392 January 28 2013, 13:18:29 UTC
в конце декабря 018 маршрут был разыгран наряду с прочими оставшимися маршрутами. Начало работы новых перевозчиков на этих маршрутах и начало приема Екарты на этих маршрутов ориентировочно конец февраля.

Reply

zu_yazan January 29 2013, 05:17:39 UTC
спасибо

Reply

vfksitdf February 12 2013, 17:50:09 UTC
Хорошо, когда будут принимать е карты на 056 маршруте?

Reply


amironenko January 28 2013, 07:58:28 UTC
Не нашел на сайте ответа, хотя стоит его туда поместить: действуют ли тарифы "проездной для школьника на X видов транспорта" и "70 поездок за 60 дней" на маршрутках и коммерческих автобусах. Или только на муниципальных?

Reply

ext_1446392 January 28 2013, 13:11:52 UTC
Екарта распространяется совершенно одинаково на всех перевозчиков, присоединившихся к системе. Если маршрут "зачислен" к системе, то на нем принимаются все виды Екарт, естественно за исключением тарифов не совпадения вида транспорта (проездной на трамвай не будет работать на на каком автобусе, если проездной на 4 вида, то он работает на всех маршрутах в рамках системы).

Reply

udilov January 28 2013, 13:37:35 UTC
Для Екарты маршрутка=автобус?

Reply

amironenko January 28 2013, 14:39:44 UTC
проездной на автобусы будет действовать в Газелях? А в больших Газелях от Мерседеса? Или это пятый тип транспорта?

Reply


итоги могли быть и лучше ext_1629038 February 2 2013, 10:08:24 UTC
Реализация лимитного проездного оставляет желать лучшего:
1. Использовать банковскую карту для пополнения невозможно.
2. Третий пункт в правилах продления (http://www.ekarta-ek.ru/new/) на деле не работает. По телефону горячей линии 222-000-9 говорят, что они "интернет не читают" и как правильно менять тариф точно не знают. Предлагают приходить на Малышева, 44 и выяснять все там.

Reply


archmaltsev March 20 2013, 11:50:49 UTC
Евгений Ефимович вопрос пользования Е-картой, равно как и пользование общественным транспортом, останется открытым до тех пор, пока он не начнет ходит по расписанию.
А начнет он ходить по расписанию, только после внедрения выделенных полос.
Инцидент с Макаровским мостом в открытую показывает, дилетантскую позицию дорогой нашему сердцу ГИБДДэ и полное не понимание приоритета ОТ над личным.
Только в нашей стране организацией транспорта занимаются не профессионалы транспортники, а обывательски опытные инспекторА ГИБДДэ.

Reply


Leave a comment

Up