Если количество социальных персональных карт за год выросло на 9%, то рост гражданских карт составил 34%. И это очень важная тенденция. В январе 2012 года пользовалось картами 56358 пассажиров, в декабре - 85237. Конечно - же, основным стимулом для пользования электронной системой оплаты проезда, являются выгодные тарифы. Чаще ездишь - меньше
(
Read more... )
Comments 35
Reply
но в любом случае, думаю, есть к чему стремиться )
Reply
Reply
но я повторяю, я не считаю, что это образец. я говорю, что есть к чему стремиться.
Reply
И еще вопросы по уборке улиц:
- будут ли вывозить снег в Академическом районе с улиц Де Геннина и Шаманова? (их чистят, но обочины завалены горами снега, из трех полос проезжими осаются полторы)
- почему не чистят дороги в окрестностях Широкой речки? в самом поселке чистят, а вот дороги, ведущие к садам, нет. Например, продолжение улицы Удельной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Использовать банковскую карту для пополнения невозможно.
2. Третий пункт в правилах продления (http://www.ekarta-ek.ru/new/) на деле не работает. По телефону горячей линии 222-000-9 говорят, что они "интернет не читают" и как правильно менять тариф точно не знают. Предлагают приходить на Малышева, 44 и выяснять все там.
Reply
А начнет он ходить по расписанию, только после внедрения выделенных полос.
Инцидент с Макаровским мостом в открытую показывает, дилетантскую позицию дорогой нашему сердцу ГИБДДэ и полное не понимание приоритета ОТ над личным.
Только в нашей стране организацией транспорта занимаются не профессионалы транспортники, а обывательски опытные инспекторА ГИБДДэ.
Reply
Leave a comment