Первые шаги по регулированию транспортным спросом в Москве: выделенные полосы.

Oct 18, 2012 13:26

Презентация этого доклада прошла на Экспосититранс пару недель назад. Речь пойдёт об эффективности регулирования транспортного спроса населения города с помощью конкретной меры - выделенных полос.


Read more... )

77/199, Транспорт, ИЭТиТП

Leave a comment

Comments 26

enoden October 18 2012, 09:30:47 UTC
Пассажиропоток у 902 сократился еще и за счет уменьшения выпуска и увеличения интервалов. Ездить в давке и ждать по 15-20 минут автобус (реальное время ожидания вечером) люди не хотят.

Reply

lepestriny October 18 2012, 10:17:56 UTC
Вот-вот. Частота движения и соблюдение ритма - это важнейший фактор при выборе способа перемещения. Не уведомление о расписании, а высокая вероятность поехать как можно скорее. А значит - выделенки просто необходимы.

Reply

enoden October 18 2012, 10:21:26 UTC
Нет, расписание это тоже хорошо. Например, когда я иду на электричку, я заранее знаю, когда она придет и могу торопиться или не торопиться. А когда на остановке написано, что автобус ходит раз в пять минут, прошло уже четверть часа - его нет, а сайт с GPS мониторингом транспорта отключили для простых смертных, то это совсем не здорово. А 902 именно так и ходит.

Reply

lepestriny October 18 2012, 10:30:36 UTC
Я хожу за два квартала к метро пешком - мимо остановок трамвая и автобуса - потому что точно знаю, что в метро сразу уеду. Также и с электричками, когда еду с дачи - привязка к расписанию вынужденная, она не от хорошей жизни, а от их прохода через ближайшую станцию раз в 70 минут. И отмены постоянные. Стало быть, мне выгоднее ехать на маршрутке до дальней станции, где они ходят чаще и я не связан расписанием. Если бы поезда ходили чаще и дальше, то это автозвено в моих перемещениях стало бы лишним.

Reply


tugunov October 18 2012, 10:22:08 UTC
Отличный пост, у 902 когда были маленькие интервалы, основной проблемой был заезд на площадь Киевского вокзала, где терялось минут по 10.

Reply

enoden October 18 2012, 10:46:05 UTC
Кстати, сейчас на Киевке стало полегче, чаще стали гонять, практически всю парковку сделали платной. И пробка перед Ганди исчезла из-за перекрытия Мичуринского.

Reply

liquik_moquik October 18 2012, 11:02:42 UTC
Когда я ехал она не исчезла...

Reply

enoden October 18 2012, 11:14:58 UTC
В середине сентября еще не закрыли Мичуринский проспект из-за строительства метро. Теперь там 902-й по временному дублеру-выделенке идет.

Reply


bzikoleaks October 19 2012, 21:13:30 UTC
>в результате чего маршрут стал называться полуэкспрессным.
Они с самого начала так и назывались. И остановки добавили вполне правильно. Ибо автобус с остановками в 2-3 раза реже метро - это бред.

> Длина 21 км, Средняя скорость 36 км/ч,Затраченное время 48 минут,
Это как? 21 км /0.8 ч = 26.25 км/ч

Reply

liquik_moquik October 22 2012, 06:07:00 UTC
Спасибо за ценное замечание. Мой GPS считал судя по всему скорость только в движении, не рассматривая время, затраченное на остановки.

Reply


Leave a comment

Up