Камрады Липатов и Бояринов обнаружили и прославили группу Лэмондей - совсем свежую отрыжку российской аутсайдерской сцены (не знаю какое слово лучше закавычить, «отрыжку» или «аутсайдерской» - Лэмондэй, на мой вкус
( Read more... )
По-моему, я и тебе это говорил - дело не в музыке, а в искреннем непонимании у нас в России того, что главное в рок-н-ролле - энергетика, а достигаться она может очень по-разному (тут полюса - Sex Pistols и Yes, но никто ж не скажат, что они неэнергетичны.)
А откуда отечественный музыкант (ну, и музжурналист тоже) возьмет это понятие об энергетике? Оно дается только личным опытом, посещением концертов - а их местные кумиры (заграничные ж концерты редки) подобной энергетикой вообще не располагают.
Как же мне повезло, что я захватил то время, когда существовали отчесвтенные группы, рубившиеся не хуже фирмачей - "Аракс" и "Автограф" в первую очередь.
сначала прочитал "дамский клуб" - думал, совсем в культурной столице с ума сошли )) давай задумаемся. я 26го буду в Питере - ну и вроде мы все равно будем по поводу кед встречаться?
Прикольно. Ты задаешь мой вопрос спустя 8 лет :) Преемственность поколений и сопутствуюшее ей понимание того, что так ничего и не произошло за это время :(
че-то мне не кажется, что новые сбпч менее "красивы", чем сбпч-оркестр. что вообще значит - "красивый". тот же оркестр - он по каким критериям "красивый"? Саша Зайцев вон, например, активно слушает артиста Зомби - он "красивый"? ну и так далее. короче, по-моему, это какая-то неверная постановка вопроса. посмотри, кто с тобой солидаризируется, и остерегись! ))
СБПЧ Оркест "спродюсирован" (sic!) круто, почти филигранно. он грамотно вскрывает - но слух не режет. Примерно это я и понимаю под простотой. Зайцев, слава богу, кроме Зомби много чего слушает - Зомби мне с первого раза не понравился, но я особо не вникал. "Солидаризирующиеся" могут быть не в курсе конкретных примеров.
но лично у меня вот таже Комба-Бакх вызывает большое уважение не только из-за самобытности. но и потому что они в своей глуши пытаются хоть в "студийных" записях определенного лоска навести. и вообще, по регионам понятие "фирмА" (как высшая похвала звучание или концертному угару) ещё актуально - а в столицах уже другие какие-то критерии работают. А мне кажется, что давно уже пора ставить выбор между формой и содержанием. Собственно, отвечая на твой вопрос: красота - это соответвие формы содержанию. Формулировочка та ещё - так можно сказать, что и Лэмондеи красивы. Но, в общем, ты понял ))
ну чувак, довольно же странно сравнивать готовую пластинку с живым исполнением программы, которая только делается. мы уже про это говорили живьем, но я готов повторить - очевидно, что нынешние СБПЧ - это некая новая история в процессе становления; и на концертах этот процесс демонстрируется. наверное, к тому, что у них это так устроено, можно относиться по-разному; наверняка существует подход, гласящий, что надо демонстрировать только готовую вещь, а до того не выебываться. но я с ним не согласен. сбпч-оркестр на концертах филигранно не звучал, ей-богу. поэтому я не понимаю, зачем проводить параллели между студийными сбпч и концертными сбпч, между студийной комбой и концертными сбпч и проч. даже Лемондэй - это какой-то же отдельный жанр ютьюб-музицирования, а не "студийная" запись.
короче, ты, по-моему, в своей риторике немножко сползаешь в огород наших любимых юзеров ЯК и ВБ - типа "сначала играть научитесь"; "тоже мне музыканты" и все такое прочее. понятно, что не имея того в виду, но все же.
ну фиг знает, может на меня стены ГЦСИ дополнительное воздействие оказывали - но СБПЧ Оркестр живьём меня откровенно вставлял. Ну и вообще то был хэппенин и джем, и было понятно что это происходит здесь и сейчас.
но вообще мой вопрос был все же адресован не конкретным музыкантам (в том что на альбоме СБПЧ все будет круто, я почему-то тоже не сомневаюсь), он был вообще про то что следует считать контекстом.
Comments 43
А откуда отечественный музыкант (ну, и музжурналист тоже) возьмет это понятие об энергетике? Оно дается только личным опытом, посещением концертов - а их местные кумиры (заграничные ж концерты редки) подобной энергетикой вообще не располагают.
Как же мне повезло, что я захватил то время, когда существовали отчесвтенные группы, рубившиеся не хуже фирмачей - "Аракс" и "Автограф" в первую очередь.
Reply
ничего себе редки! по три концерта зарубежных артистов на день, как на эти выходные...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
давай задумаемся. я 26го буду в Питере - ну и вроде мы все равно будем по поводу кед встречаться?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ты задаешь мой вопрос спустя 8 лет :)
Преемственность поколений и сопутствуюшее ей понимание того, что так ничего и не произошло за это время :(
Reply
Reply
Reply
Ибо довольно плодить снобов и калифов на час.
Reply
Reply
там написано "Registration needed" - как я понимаю, ссылка доступна форумчанам сайта.
завтра что-нибудь придумаем
Reply
Reply
Reply
Reply
Зайцев, слава богу, кроме Зомби много чего слушает - Зомби мне с первого раза не понравился, но я особо не вникал.
"Солидаризирующиеся" могут быть не в курсе конкретных примеров.
но лично у меня вот таже Комба-Бакх вызывает большое уважение не только из-за самобытности. но и потому что они в своей глуши пытаются хоть в "студийных" записях определенного лоска навести.
и вообще, по регионам понятие "фирмА" (как высшая похвала звучание или концертному угару) ещё актуально - а в столицах уже другие какие-то критерии работают. А мне кажется, что давно уже пора ставить выбор между формой и содержанием.
Собственно, отвечая на твой вопрос: красота - это соответвие формы содержанию. Формулировочка та ещё - так можно сказать, что и Лэмондеи красивы. Но, в общем, ты понял ))
Reply
короче, ты, по-моему, в своей риторике немножко сползаешь в огород наших любимых юзеров ЯК и ВБ - типа "сначала играть научитесь"; "тоже мне музыканты" и все такое прочее. понятно, что не имея того в виду, но все же.
Reply
но вообще мой вопрос был все же адресован не конкретным музыкантам (в том что на альбоме СБПЧ все будет круто, я почему-то тоже не сомневаюсь), он был вообще про то что следует считать контекстом.
Reply
Leave a comment