Про продажи и сервис.

Apr 09, 2013 23:31

Последние пару месяцев мне регулярно звонят из спа-салонов, бодрыми заученными фразами и слегка неуверенным голосом, пропитанным нотками отвращения к холодным продажам, мне предлагают посетить их во всех смыслах замечательное заведение, где моей коже сделают хорошо. Как правило, эти звонки поступают дико не вовремя, да и вообще, надоели. Они мне ( Read more... )

истории

Leave a comment

Comments 6

onkel_hans April 9 2013, 19:45:30 UTC
В Америке есть Комиссия по коммуникациям, FCC, которую можно попросить, чтобы Ваш телефон занесли в базу данных телефонов, запрещенных для маркетеров. Маркетеры всегда проверяют номера по этой базе данных. Если они буду Вам звонить после Вашего требования, то будут очень жестоко оштрафованы - по Вашей жалобе.

Taк обстоят дела в цивилизованных странах.

А в России ... Посылайте без эмоций на хуй. Это делу не поможет. Но доставит некоторую компенсацию за неудобство.

Не знаю, как в России, а в Америке зарплата официантов очень невелика. Отчасти для стимулирования их вежливости и компенсации чаевыми.

Однажды в ресторане яхт-клуба нас было две партии и облсуживание настолько безобразное, что даже забыли предьявить счет второй партии! На своем счете я написал: NO TIP. - Бывает и такое.

Reply

lisitsa_r April 9 2013, 19:49:42 UTC
В Америке другая система с чаевыми. Там считается нормой оставлять 10-20% чаевых от чека. Естественно, можно ничего не оставлять, но это уже за гранью понимания обслуживающего персонала.
В Азии, насколько я знаю, вообще не принято оставлять чаевые. В Японии уж точно.

В России тоже есть закон о защите информации, но всем пофиг на него.

Reply


chyda April 9 2013, 20:13:06 UTC
У меня сотрудницы все ломают голову, кто же их номер выдал спа-салону. Придется их разочаровать, что никто из знакомых не виноват....
Сочувствую :-)

Reply

lisitsa_r April 10 2013, 07:11:55 UTC
Да ладно уж)

Reply


mexdrive April 10 2013, 05:16:15 UTC
Однажды я решила "пойти на поводу" и попробовать записаться. Тут же выяснилось, что их процедуры - для тех, кому "за 35". При следующем звонке я им в жесткой форме сказала, что я не их целевая аудитория и не могу быть их целевой аудиторией просто по той причине, что не прохожу по возрасту для их несчастных процедур - и, внезапно, ничего не смогу с этим поделать в ближайшие 10 лет, что мне совершенно бесполезно звонить и что-то предлагать, и что у меня нет знакомых интересующего их возраста. И удалите меня из их базы, пожалуйста, потому что звонить мне в любом случае - пустая трата времени, даже если я "поведусь", то я отпаду потом по совершенно очевидным их же ограничениям. Больше не звонили :)

Reply

lisitsa_r April 10 2013, 07:12:52 UTC
Повезло) Возьму на заметку)

Reply


Leave a comment

Up