Leave a comment

Comments 4

glaznova January 24 2017, 10:51:20 UTC
О, как я понимаю! Несколько лет назад на мой телефон стали поступать звонки о вызове замерщиков окон, да так часто, замучилась объяснять, что они ошиблись. Я нашла в интернете по своему телефону организацию в Самаре, кажется, которая делала пластиковые окна. В контактах среди прочих значился мой номер телефона. Я позвонила по одному из указанных телефонов, объяснила ситуацию, они сказали, что знают об ошибке, извинились, сказали, что на сайте скоро исправят ошибку, но в газетах с объявлениями она прошла большим тиражом, попросили потерпеть. Через пару месяцев звонки прекратились :))
Хотя у вас ситуация другая... Терпения!

Reply

liska20 January 26 2017, 00:27:43 UTC
Спасибо :)
Я спокойно отношусь , почти всегда,
просто время для таких звонков иногда бывает , м-м-м, ну крайне неподходящим :))

Reply


idestus January 24 2017, 20:11:48 UTC
Сочувствую! У моего мужа такая же проблема. Но путают телефон с отделом постпродажного сервиса дешового китайскокго магазина!!!
Звонят люди в бешенстве просто! И попадают на моего бешенного мужа! И не понимают!!! А ведь ошибка людей.
Или соглашайся, или меняй отношение или телефон.
Эх..

Reply

liska20 January 26 2017, 00:32:17 UTC
Да , люди когда собираются звонить они уже знают что будут говорить, и ожидают определенного сценария... А когда стереотип ломается и они слышат что-то другое, то им крайне редко удается услышать собеседника на другом конце. Если он звонит поругаться, то всё равно выплеснет... если ему нужна услуга, он долго будет тормозить , пытаясь понять , а почему же "нет".
Отношение у меня чисто философское, почти всегда спокойно отношусь, в рабочее время воспринимаю , как работу :))
А телефон менять можно только вместе с работой ;) У организации он очень давно, а такси вот полгода как открыли :)

Reply


Leave a comment

Up