Почему мы покупаем много ненужного? Как избежать?

Apr 23, 2010 11:55

Этот пост для женщин. Пост о том, как некоторые психологические приемы, используемые в рекламе или маркетинге, заставляют нас действовать против нашей воли ( Read more... )

реклама, манипуляция в рекламе

Leave a comment

Comments 4

dibr April 23 2010, 08:28:05 UTC
Сразу вспомнилось.
Веркор, Коронель "Квота, или Сторонники изобилия".
Книжка 1966 года(!), но сейчас наверное ещё более актуальна. Книжка художественная, но "приёмы трансового маркетинга" там рассказаны отлично, да и вообще книга интересная :-)

Reply

liskovskih April 23 2010, 08:35:22 UTC
О, спасибо, милый человек!! Очень кстати, еще и в электронном виде...

Я вообще категорически не люблю манипулятивные методы продвижения, считаю их почти архаизмом (с нынешним-то развитием интернета и мобильных коммуникаций). Но как часть истории бывает почитать забавно...

Reply

dibr April 23 2010, 08:47:41 UTC
:-))

Оно как бы сатирическое, поэтому читается легко. Ну, и ко всякому "эн-эль-пэ" и подобным манипуляциям сейчас у людей иммунитета действительно уже больше чем раньше - именно потому, что манипулятивные мктоды активно применяли, и приёмы, в общем-то, уже известны... :-)

Reply

liskovskih April 27 2010, 05:13:36 UTC
Я тоже, видимо, как и Вы, плохо отношусь к манипуляциям в общении и в рекламе. Но я бы не стала ставить знак равенства между НЛП и манипуляциями. Это может быть вариант достучаться до человека, обратить внимание на диалог, вдумчиво к нему подойти. Как бы пробудить сознание.

Даже не знаю, почему, откуда и как пошло, что НЛП - это только манипуляция и одурманивание?

Reply


Leave a comment

Up