Риторический вопрос: за что платят пиарщикам компаний?

Jun 16, 2010 11:48

Помнится, лет пять тому назад были очень популярны и продаваемы мои тренинги, которые назывались "Как сделать так, чтобы СМИ о вас писали". Многие клиенты-пиарщики компаний приходили с боссами, говоря: "Ну, хоть вы скажите Иван Иванычу, что надо отвечать на запросы журналистов, которые я генерю, а иначе пиара не получится ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

Случай из жизни marsec September 27 2010, 17:24:58 UTC
Один из директоров собирается нанять на работу то ли маркетолога, то ли пиарщика. Он и сам не знает кто ему нуже, и что что это такое. Предлагает кандидату какую-то смешную по тем временам зарплату.
Кандидат недоумевает: "А почему так мало?". В ответ: "Ну, сейчас модно нанимать специалистов в этой области. Только я не знаю, чем этот специалист должен заниматься. А вот эту предложенную сумму мне не жалко выкинуть". Специалист отвечает: "Считаю, что выбрасывать деньги не стоит. Лично я помогаю деньги зарабатывать, а не выбрасывать". И вежливо откланивается...
:))))

Reply

Re: Случай из жизни liskovskih September 27 2010, 18:01:01 UTC
Повезло специалисту, что он откланялся. А директору на самом деле все равно, кому отдать то, что "не жалко".

Reply

Re: Случай из жизни marsec September 27 2010, 18:48:05 UTC
Тут дело даже не в том, что денег мало. Дело в том, что такой директор не будет ценить труд данного специалиста/подразделения.
И приоритеты все будут в другом месте. И бюджет :))

Reply


Leave a comment

Up