В Москве тестируют электробусы. Китайский, белорусский, финский и отечественный ликинский. На мой взгляд всем им солнечных батарей не хватает - смотрелись бы аки пчёлы.
А я ведь конструктор, и потому мне интересно не то, что будет кем-то выбрано. мне интересны критерии выбора и логика, по которой я бы разрабатывал систему типа ebas. О первой мы никогда ничего не узнаем, но стопроцентно можем догадываться, что критерий один. А второе требует серьёзной профессиональной работы. И начаться она должна с анализа каждого электробуса как системы. Судя по скудным сведениям, представленным в сети, они довольно разные. Скажем финн проходит 70 км. на одной зарядке, но быстро заряжается. А остальные должны проходить больше. Китаец декларативно без пассажиров проходит 200 км.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
мне интересны критерии выбора и логика, по которой я бы разрабатывал систему типа ebas.
О первой мы никогда ничего не узнаем, но стопроцентно можем догадываться, что критерий один.
А второе требует серьёзной профессиональной работы.
И начаться она должна с анализа каждого электробуса как системы. Судя по скудным сведениям, представленным в сети, они довольно разные. Скажем финн проходит 70 км. на одной зарядке, но быстро заряжается. А остальные должны проходить больше. Китаец декларативно без пассажиров проходит 200 км.
Reply
Reply
Leave a comment