потребительское

May 28, 2013 03:07

Не могу понять, как определяется ценовая политика "Перекрестка". Цена на одну и ту же пачку сока регулярно прыгает с 69 до 109 рублей и обратно. Такое ощущение, что там прямо товарная биржа и изменением котировок каждый час ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

rakshi_satana May 28 2013, 05:39:41 UTC
Я полагаю, что руководствуются они ценами поставщиков. А те варьируют цену в зависимости от того, насколько затратна была доставка.

Reply

little_deceiver May 29 2013, 00:29:10 UTC
А цена на доставку каждую неделю колеблется настолько сильно, что итоговая стоимость меняется почти на 40%?

Reply

rakshi_satana May 29 2013, 05:38:06 UTC
Я думаю, что это очень связано с расходами на доставку, а оно нередсказуемо. Простои какие-нибудь, поломки, и т.п.

Reply


Это неправильные пчёлы. Совсем неправильные! И они, нав mangomasha May 28 2013, 12:17:32 UTC
Первое, что хочется предложить по изложенной проблеме, это пригласить на ужин. :)

Reply

Re: Это неправильные пчёлы. Совсем неправильные! И они, н little_deceiver May 29 2013, 00:29:55 UTC
Теперь, если в момент очередного вероломства "Перекрестка" у меня не окажется налички, я знаю, к кому обратиться :)

Reply

Re: Это неправильные пчёлы. Совсем неправильные! И они, н mangomasha May 29 2013, 13:45:16 UTC
:) "Заметано".
А еще обычно производители зимой поднимают цену, покупают меньше, сырье дороже. :) Можно зайти на сайт "Перекрестка" и задать им этот вопрос :) Мне например, уже самой стало интересно. Ритейл - система специфическая, они не могут регулярно держать одну и ту же стоимость на все товары, но зато могут ей "играть" и зарабатывать на разнице. Ценообразование складывается от множества факторов включая маркетинговую активность, которая тоже закладывается в стоимость товара. Другая банальная причина - плохой менеджмент. Ничего из традиционных факторов, на вскидку не оправдывает частую смену "вверх-вниз"....так что это может быть все, что угодно и структура имеющихся запасов...да хоть время суток.

Reply


Leave a comment

Up