Определитесь с целевой аудиторией

Jul 07, 2010 13:29

Для того, чтобы ваш корпоративный блог был эффективным, нужно точно понимать, для какой аудитории он создан ( Read more... )

корпоративный блог, ЦА

Leave a comment

Comments 16

ada_stylish July 7 2010, 09:45:01 UTC
Если образ выбран неверно, то вся стратегия - @ под хвост :)

Reply

live1000 July 7 2010, 09:46:55 UTC
Да. Над выбором образа тоже нужно поработать.

Reply

ada_stylish July 7 2010, 09:49:32 UTC
Некоторые виды услуг не предусматирвают усредненного образа :(

Reply

live1000 July 7 2010, 09:50:01 UTC
Например?

Reply


sv_varvara November 26 2010, 08:25:41 UTC
Определение целевой аудитории блога - одно дело. А вот подбор тем постов (и написание постов) для этой же, кстати, аудитории совсем другое. Почитайте блог группы "Онэксим" - там речи не идет о продукции холдинга: мы напрямую ее не потребляем, как хлеб, масло или медицинские услуги. Но блог интересный. А также весьма посещаемый и комментируемый. Что этим хотел сказать? Что корпоративный блог не обязательно должен быть посвящен деятельности компании. Быть может, имеет смысл создать интересный блог, тематически не связанный с продукцией и услугами компании?

Reply


Leave a comment

Up