Re: Познавательно.g_grishAugust 5 2012, 07:41:57 UTC
Конечно, ждали. Впервые такое чудо прилетает в вашу страну и все знают в какое место. Каждый у кого есть фотоаппарат приедет поснимать для домашнего архива. У них ведь никто не скрывал, куда и когда прилетает Гинденбург.
Никогда не был сторонником теории заговоров!mike_1973August 5 2012, 09:50:41 UTC
Но.
1. Несколько позднее из него сделали воздушный лайнер, который летал по маршруту Франкфурт-на-Майне - Нью-Йорк. Вскоре количество трансатлантических рейсов достигло 30 и полеты стали восприниматься рутинными. 36 пассажиров обслуживал 61 член экипажа, включая нескольких официантов и одну стюардессу.
2. Из-за крепкого встречного ветра над Атлантикой путешественники опаздывали почти на 10 часов.
Но при этом куча фото и видео! Я ничего не утверждаю, но в такие совпадения просто не верю.
удивительна психология человека. По сути, в этой нашумевшей авиакатастрофе погибло относительно не много людей - менее половины пассажиров. И в других авариях дирижаблей выживало большинство... (например, при крушении советского дирижабря на Кольском п-ве или арктической экспедиции Нобиле) У пассажиров самолёта таких щансов практически нет. Но... почему-то дирижаблестроение прекратилось - надеюсь, временно, помимо недостатков, у них есть своя ниша и масса преимуществ перед самолётами.
Слышал ещё версию, не такую уж фантастическую, что катастрофа могла быть подстроена Герингом - якобы внутри конструкции были тайно укреплены небольшие воспламенители с дистанционным управлением. Геринг, помимо нелюбви к дирижаблям, считал их серьёзным конкурентом самолётостроению, которое он считал своей вотчиной и которое приносило ему доходы.
Я рад что статья оказалась Вам полезной) Сейчас интересоваться историей стало совсем не модно, все больше народ интересует наличие силикона и порочных связей у знаменитостей...Тнт ,нтв, -сделали свое дело(
Comments 9
Наличие стольких фоток и видео катастрофы! Как будто заранее знали и ждали!
Reply
Reply
1. Несколько позднее из него сделали воздушный лайнер, который летал по маршруту Франкфурт-на-Майне - Нью-Йорк. Вскоре количество трансатлантических рейсов достигло 30 и полеты стали восприниматься рутинными. 36 пассажиров обслуживал 61 член экипажа, включая нескольких официантов и одну стюардессу.
2. Из-за крепкого встречного ветра над Атлантикой путешественники опаздывали почти на 10 часов.
Но при этом куча фото и видео! Я ничего не утверждаю, но в такие совпадения просто не верю.
Reply
По сути, в этой нашумевшей авиакатастрофе погибло относительно не много людей - менее половины пассажиров.
И в других авариях дирижаблей выживало большинство... (например, при крушении советского дирижабря на Кольском п-ве или арктической экспедиции Нобиле) У пассажиров самолёта таких щансов практически нет. Но... почему-то дирижаблестроение прекратилось - надеюсь, временно, помимо недостатков, у них есть своя ниша и масса преимуществ перед самолётами.
Слышал ещё версию, не такую уж фантастическую, что катастрофа могла быть подстроена Герингом - якобы внутри конструкции были тайно укреплены небольшие воспламенители с дистанционным управлением.
Геринг, помимо нелюбви к дирижаблям, считал их серьёзным конкурентом самолётостроению, которое он считал своей вотчиной и которое приносило ему доходы.
Reply
а я никогда не знала, почему заглохли все затеи с дирижаблями.
а тут вот оно что
Reply
Reply
а Ваши посты я часто читаю с интересом
Reply
Reply
Reply
Leave a comment