Кроме
самсебережиссёра, в деле съёмки моего кина участвует ещё и самсебесценарист. А его когда в небесном ВГИКе учили, показали много всяких фильмов: всякую там классику кровь-кишки-распидорасило трагедии, пиздострадания драмы, борьбучей борьбы и так далее. Тоже великое искусство, чо! И у него с тех пор (а также со съёмок предыдущих фильмов) остались всякие черновики и замыслы, и руки временами чешутся: а вот бы мне снять что-нибудь страшнее, чем Дракула, трагичнее, чем Реквием По Мечте, обломнее, чем Великий Гэтсби, и сопливее, чем Титаник. И чтобы обязательно коляска по Потёмкинской лестнице, а вокруг зомби-апокалипсис!
А тут ему дали общую канву сценария и отправили снимать вот этот самый мой фильм, довольно заурядный, но эти замыслы и черновики временами вылезают из-под ковра и лезут под руку. Их можно осознать: они пробиваются в моё сознание в виде картинок, сцен, ощущений, и именно с таким настроем: что хорошо бы этот сценарий тоже сыграть. Какие-то меня вполне устраивают, я только за: внесите мне в сценарий вот это всё, только чтобы красиво, и декорации нужные подгоните. А какие-то - совсем нет: идите вы лесом, товарищ сценарист, со своим римейком фильма, ну, скажем, Семь Жизней или, наоборот, Прирождённые Убийцы, давайте как-нибудь без этого обойдёмся! Ну ладно, - вздыхает сценарист и заметает сценарий обратно под ковёр... чтобы при случае опять достать. Я знаю весь этот его ассортимент лежащих под ковром сценариев, но есть и способ убрать их оттуда насовсем: помнить про них, и когда в жизни происходит последовательность событий, хоть чем-то похожая на один из этих сценариев - я предъявляю их сценаристу: вот, видишь, твой сценарий частично реализовали. Ничего ж хорошего, не надо нам такого! На этом сценарист успокаивается, и больше мне тем сценарием не докучает.