про звук в анимации и еще немножко про Суздаль

Mar 05, 2011 19:16

вот, что пишет Соня Трифонова.

Соня - гениальный звукорежиссер, с которым мне посчастливилось работать. у меня есть неудачные на мой взгляд фильмы, которые спасает потрясающий Сонин звук. не музыка, а звук в полном смысле этого слова.

Leave a comment

Comments 3

sonksonk March 5 2011, 19:18:01 UTC
это нокдаун. так нечестно!

Reply


(The comment has been removed)

liza_skvo March 10 2011, 10:16:27 UTC
ох. "как делаются мультики" и "как устроен процесс" - про это можно книжку написать. могу порекомендовать замечательный двухтомник Хитрука "профессия аниматор", там очень подробно об этом написано.

одному сделать мультфильм реально, например учебные мультфильмы студенты часто делают самостоятельно, и на это уходит очень много времени.
у был такой опыт, теперь я предпочитаю делать фильмы с командой.

опять же существуют совершенно разные техники, и в каждой из них можно делать фильмы разной степени сложности. от этого тоже зависит количество людей и времени.

Reply

(The comment has been removed)

liza_skvo March 18 2011, 07:48:09 UTC
фирменного метода нет, есть классический - сценарий, художественное решение, раскадровка и т.д. по порядку, всё как положено
но каждый фильм рождается всегда по разному.
в основе может быть история, или музыка, или нечто другое. от этого много зависит, и работа идёт совершенно по разному.

бывает, что фильм делается легко, на одном дыхании. бывает тяжело, что ничего не получается, и приходится сто раз переделывать.

от команды много зависит - это люди с которыми пребываешь кусок жизни в.. как бы сказать..в одной упряжке. это интересно. с некоторыми после этого всю жизнь дружишь, некоторых после этого лучше забыть.

это эмоции, а с профессиональной точки зрения - лучше, чтоб каждый делал хорошо своё дело, чем один человек делал бы всё сразу не очень хорошо.

Reply


Leave a comment

Up