1
http://designsplash.livejournal.com2. Блог посвящен дизайну и декору интерьера. Я - практикующий дизайнер и лектор, с недавних пор выпускаю электронный журнал, D for Design.
В моем блоге несколько рубрик:
Дайджест (по понедельникам) - здесь я пишу о новых бумажных и электронных журналах по интерьеру, интересных блогах и статьях, посвященных декору и дизайну.
Вдохновение (по вторникам) - о новинках, об интересных цветовых сочетаниях, о том, что сейчас можно или наоборот не модно, но нравится мне и вдохновляет меня, и как все это можно трансформировать в интерьер.
Цветная комната (по четвергам) - в этой рубрике я разбираю комнату, рассказывая о плюсах ее цветового решения, о дизайнерских находках:
Моя библиотека (по пятницам) - каждую неделю я показываю книгу из своей обширной библиотеки. Чаще всего это книги по дизайн интерьера, иногда бизнес-литература. Я рассказываю обо всех плюсах и минусах, пишу, кому она может быть полезна.
Помимо этого, я часто пишу статьи, посвященные декору (по тегу
идеи), истории интерьера, знаменитым декораторам.
В прошлом году у меня был проект "
Сервировка", в котором я ежемесячно придумывала и реализовывала (совместно с фотографом) сервировку к тому или иному празднику, рассказывала, где можно приобрести все предметы сервировки, как декорировать помещение и даже какое меню предложить:
Я рассказываю об интересных городах и странах, выставках, фильмах, спектаклях, местах и событиях, где мне довелось побывать.
Также, я затрагиваю важные для меня (и не только) темы, такие как стоимость услуг дизайнера, блоггинг, конкуренция и т.д.
Недавно я выпустила первый номер электронного обучающего журнала по дизайну интерьера
D for Design 3. Аудитория самая разнообразная. Это и профессионалы, и люди, увлекающиеся дизайном, и учащиеся, желающие найти полезную информацию.
4. Желаемый домен -
интерьер-и-дизайн.жж.рф.
5. 100000
6. План продвижения:
первый месяц - 40000 - календарное промо
второй месяц - 30000 - промо в журналах +календарное промо
третий месяц - аукционное промо + то, что принесло больше результатов по итогам первых двух месяцев (промо в журналах либо календарное промо).
7. Посты в моем блоге появляются ежедневно, за исключение субботы.
8. Подтверждаю, что обязуюсь составлять отчеты о том, как расходуются средства.