Добрый день! Примите искренние извинения от имени всего коллектива Hotels24.ua за доставленные неудобства и благодарность за то, что поделились впечатлениями о работе сервиса
( ... )
про "национальные особенности" мне очень хорошо понятно :) Я поэтому и не могу явным образом в этом винить ваш сервис, т.к. я не в состоянии выяснить, ваш ли менеджер завысил цену, или же это отельщики просто завысили цену, или же отельщики завысили цену _вашему менеджеру_, чтобы комиссию покрыть. Так что это фиг с ним
( ... )
Ваши рассуждения абсолютно логичны и мы обязательно примем меры, чтобы все Ваши идеи и пожелания были воплощены в жизнь.
Что касается обязательного перезвона клиенту, то он был задуман как решение 2-х главных проблем на украинском рынке бронирования:
1) неготовность большинства отечественных отелей к переходу на онлайн-бронирование (особенно касается карпатского региона, где даже Интернет не в каждую частную усадьбу/коттедж добрался!)
2) страстное желание большинства украинцев пообщаться с "живым продавцом" перед приобретением услуги/товара
Впрочем, время не стоит на месте, Украина демонстрирует прекрасный рост интернет-аудитории, что вселяет надежды на ускорение решения проблемы.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается обязательного перезвона клиенту, то он был задуман как решение 2-х главных проблем на украинском рынке бронирования:
1) неготовность большинства отечественных отелей к переходу на онлайн-бронирование (особенно касается карпатского региона, где даже Интернет не в каждую частную усадьбу/коттедж добрался!)
2) страстное желание большинства украинцев пообщаться с "живым продавцом" перед приобретением услуги/товара
Впрочем, время не стоит на месте, Украина демонстрирует прекрасный рост интернет-аудитории, что вселяет надежды на ускорение решения проблемы.
Reply
Leave a comment