(Untitled)

Feb 13, 2022 22:32


После целого дня проверок в медицинском центре "Тель-Хашомер" и в фирме Фанточини Лимитед, я теперь жду официального ответа по поводу моего импланта.
Но в общем, уже ясно что будет операция.

Электронная бабушка неисправна.

http://www.theaustralian.com.au/business/opinion/cochlear-recalls-nucleus-ci-512-in-abundance-of-caution/story-e6frg9lo-Read more... )

Leave a comment

Comments 20

lichka February 13 2012, 21:27:40 UTC
ox

Reply

ljoshka February 13 2012, 21:36:04 UTC
Переживем

Reply


olga_graphic February 13 2012, 21:57:55 UTC
Удачи!

Reply

ljoshka February 14 2012, 09:20:02 UTC
Спасибо.

Reply


strana_chudess February 14 2012, 07:30:50 UTC
Операция - это очень неприятно, но теперь ты точно знаешь, что проблема техническая и ее можно исправить. Удачи!

Reply

ljoshka February 14 2012, 09:20:32 UTC
Да, тем более что выбора нет - я остался практически без слуха. Спасибо!

Reply


ol_vik March 3 2012, 19:54:34 UTC
Удачи!
Не сомневаюсь, что все будет хорошо.

Я тоже пользуюсь кохлеарным имплантом этой фирмы.

Теперь становится понятным, почему операция длилась несколько дольше.
Врач говорил, что были какие-то технические проблемы, но теперь становится понятным, что это могло быть.

Reply

ljoshka March 3 2012, 19:58:47 UTC
Спасибо. А откуда вам известно что операция длилась относительно долго? Или я писал?
Нет, нету никакой связи совершенно. Это же не медицинская халтность, а непредвиденный брак в серии.
Какой фирмы ваш имплант? У меня Кохлеар лтд

Reply

ol_vik March 3 2012, 20:29:29 UTC
Заранее было известно, сколько времени длится операция. Однако она затянулась почти на час.
Хирург сказал, что это было связано с какими-то техническими проблемами. Что конкретно, не сказал.
У меня тоже Кохлеар.
Импланты этой фирмы считаются лучшими.

Reply

ljoshka March 3 2012, 20:32:56 UTC
Ясно. Да, нет связи, у тебя очевидно были какие то осложнения в ходе самой операции. у меня неисправность в самом импланте.
У меня тоже операция была довольно долго, 5 часов.

Reply


Leave a comment

Up