Поговорим о серьезном. Попробуем сравнить отдачу от рекламных постов в ЖЖ и на Ютубе. Для этого сравним пост блогера номер 1 в ЖЖ Михаила Нефедова и ролик тоже не последнего видеоблогера на своей площадке Николая Соболева.
При чем тут провинция? В ЖЖ нет рынка рекламы. ЖЖ- это давно самое обычное унылое говносми, есть редакция и есть говножурналисты, играющие роли независимых топ-блогиров, которых разбавляют немногочисленные реальные живые люди вроде Вас. Среди платных блогиров полно провинциалов.
Зачетное сравнение и особенно его результаты, опубликованные в ЖЖ блоге у автора LJPromo. Интересно, а если что-то похожее проведет на Ютуб канале пользователь YouTubePromo?
кто бы ни проводил, посыл изначально ложный эффективность рекламы оценивается по динамике продаж, обороту, прибыли и долям рынка, а не по дурацким переходам не пойми кого не пойми куда и откуда о том, что по переходам эффективность нельзя оценивать, знали еще в конце 1990-х гг, когда в интернете начали появляться первые боты-накрутчики LJPromo это наверняка знает, но просто потихоньку делает свой маленький профит смысл этих "исследований" - фраза "ЖЖ круче" :) рекламодателям виднее
Comments 106
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно, а если что-то похожее проведет на Ютуб канале пользователь YouTubePromo?
Reply
эффективность рекламы оценивается по динамике продаж, обороту, прибыли и долям рынка, а не по дурацким переходам не пойми кого не пойми куда и откуда
о том, что по переходам эффективность нельзя оценивать, знали еще в конце 1990-х гг, когда в интернете начали появляться первые боты-накрутчики
LJPromo это наверняка знает, но просто потихоньку делает свой маленький профит
смысл этих "исследований" - фраза "ЖЖ круче" :)
рекламодателям виднее
Reply
Reply
Leave a comment