Реклама в ЖЖ vs реклама нa Youtube

Oct 05, 2017 18:00

Поговорим о серьезном. Попробуем сравнить отдачу от рекламных постов в ЖЖ и на Ютубе. Для этого сравним пост блогера номер 1 в ЖЖ Михаила Нефедова и ролик тоже не последнего видеоблогера на своей площадке Николая Соболева.

Read more... )

жж, ютуб, статистика, финансы, #жж, рекламодателю на заметку, реклама

Leave a comment

Comments 106

vagant October 5 2017, 17:20:04 UTC
Очень интересная статистика!

Reply

tsergeya October 6 2017, 12:06:26 UTC
Да, она показывает, что бабы побеждают.

Reply


salatau October 5 2017, 17:27:54 UTC
Не каждому дано так сладко жить, людЯм на память туфтелЯ дарить. Нас, провинциальных блогеров, маскофские рекламаздаватели не жалуют.

Reply

sllan October 5 2017, 18:35:41 UTC
При чем тут провинция? В ЖЖ нет рынка рекламы. ЖЖ- это давно самое обычное унылое говносми, есть редакция и есть говножурналисты, играющие роли независимых топ-блогиров, которых разбавляют немногочисленные реальные живые люди вроде Вас. Среди платных блогиров полно провинциалов.

Reply


bik_meev October 5 2017, 18:01:58 UTC
Пишите больше! Крови больше, странствий, ДТП, блуд...

Reply


sazhin64 October 5 2017, 18:17:52 UTC
Ё-мое! Интернет - бездонная бочка пользователей, пути которых неисповедимы

Reply

tsergeya October 6 2017, 12:13:13 UTC
Ради славы, они и в лужу жопой могут.

Reply

sazhin64 October 6 2017, 16:21:25 UTC
Я уверен в этом:)

Reply


sly2m October 5 2017, 18:18:14 UTC
Зачетное сравнение и особенно его результаты, опубликованные в ЖЖ блоге у автора LJPromo.
Интересно, а если что-то похожее проведет на Ютуб канале пользователь YouTubePromo?

Reply

n_yegoryev October 14 2017, 06:28:18 UTC
кто бы ни проводил, посыл изначально ложный
эффективность рекламы оценивается по динамике продаж, обороту, прибыли и долям рынка, а не по дурацким переходам не пойми кого не пойми куда и откуда
о том, что по переходам эффективность нельзя оценивать, знали еще в конце 1990-х гг, когда в интернете начали появляться первые боты-накрутчики
LJPromo это наверняка знает, но просто потихоньку делает свой маленький профит
смысл этих "исследований" - фраза "ЖЖ круче" :)
рекламодателям виднее

Reply

ext_4364170 November 5 2017, 06:16:25 UTC
Реклама должна быть хотя бы не много правдивой. Тогда эффект от неё будет сильнее. Люди устали от вранья и фейков.

Reply


Leave a comment

Up