Из старого балетного года в новый всегда переводит Щелкунчик (в Германии Щелкунчик - главный рождественский персонаж, а у нас главный новогодний балет).
А записки о спектакле, который был 13 декабря? Но я все равно включу в январский обзор, очень хорошо написано, жаль, если пройдет мимо общественности! :-)
Первая часть поста - про Щелкунчик в Стасике - это как раз о спектакле 13 декабря (13 года), в Большой я ходила 8 января (14 года). Понимаю Ваши трудности с месячными обзорами) Спасибо за оценку, для меня это очень ценно)))
Вот, правда, сколько людей, столько мнений. На ютюбе есть ролик с Щелкунчиком - Беляковым, очень качественно и близко снятый. Я его уже раз шесть посмотрела. Как же он мне понравился! Были технические помарки, да. Но образ, мягкость, интеллигентность, красота, внутреннее достоинство - убили наповал. И то, что он в будущем будет премьером БТ, у меня нет сомнений. Я вообще не принимаю Щелкунчика - Цискаридзе. Он только руки от лица убирает при первом появлении и уже улыбка до ушей, светится весь. Отчего? К чему? А у Белякола - близкое мне исполнение по духу. Принц при первом появлении - сдержан, боится спугнуть опешившую Машу. Но смотреть Белякова надо с близкого расстояния - тогда видны нюансы: во взгляде, в руках. А с опытом придет уверенность. Для 21 - летнего танцовщика - такое выступление очень и очень приличное. А Вам он вряд ли понравится. Есть в нем что-то от Уварова, которого Вы совсем не принимали.
Я видела из третьей ложи бельэтажа, это очень близко. По театральным меркам, конечно, а не по видео. Желаю дальнейших удачных просмотров ю-тьюба. Я точно пересматривать это не буду, ссылку видела, но повторять то, что не понравилось, не люблю. Театр - это совсем другой жанр) Я и не настаиваю на своем мнении, повторю, на форуме, Белякова предпочли, даже не Цискаридзе, а первому исполнителю партии, на которого этот Щелкунчик и поставлен - Владимиру Васильеву. Куда дальше? Но у всякого свой вкус. И опыт. И у кого-то театр, а у кого-то малюсенькое окошко ю-тьюба.
Если не нравится Цискаридзе-Щелкунчик, ну, что ж уж тут поделать? И почему ему только полтора десятка лет подряд давали самые главные "Щелкунчики" в сезон? Загадка двух десятилетий. А девочку, запустившую туфлей в короля мышей, трудно вспугнуть. А улыбка разве пугает? Я думаю, она, наоборот, ободряет. Или девочек должна пугать конкретно улыбка Цискаридзе?)))
Как "лишенка", с большим интересом читаю Ваши обзоры и на "бельканто.ру". Спасибо. Можно к Вам вопрос? Как Вы считаете, предпочтительнее постоянный педагог-репетитор, как в БТ, или разные, как в Михе., на каждый новый спектакль? Читала отзыв на Осипову(зарубежную), сетуют на отсутствие постоянного педагога. А я огорчаюсь ранней потере ПЕДАГОГА Анжелиной Воронцовой.
Спасибо за рассказ, я Хохлову и Белякова смотрела в окошко ютьба), идти почему-то изначально желания не было. По видео, по-моему, это слабо подготовленный дебют. И его, и ее. Подожду, пока хорошенько освоятся
( ... )
Я не так часто хожу, как вы в Стас, поэтому я сильно расстроилась (наверное, потому что до этого настроилась) на Щелкунчике. Я, наверное, вас удивлю, но я считаю, что Кристина правильно поступает. Тут у нее не сложилось, ей срочно нужен педагог из Питера и совсем другая атмосфера, чтобы она вернулась к себе. И хорошо, что Михайловский, а не Мариинка, руководство в Михе куда более вменяемое, судя по всему, и атмосфера поздоровей, репертуарчик интересный. Но совсем не увидеть ее в спектаклях в Москве было бы обидно, очень надеюсь еще увидеть ее здесь. Очень хочется,чтобы у нее всё сложилось.
А в Стасике, и сезон с Полуниным плюс несколько посещений Стаса в этом сезоне меня убедили, что в труппе есть свои настоящие балеринские резервы - это Кардаш и Першенкова. Именно на них я бы делала сейчас ставку. Кардаш меня абсолютно нокаутировала в последнем Килиане. Очень талантливая девушка.
Не удивите) Я с вами согласана)) Если на работе упорно не складывается, успехов нет, да и морально все тяжелее и тяжелее и есть возможность уйти в другое место и получить шанс все изменить - то да, надо менять
( ... )
Не было такого ахового состояния с техникой в самом начале - если вспомнить и Сильфиду, и Коппелию, да, уставала, но не казалась беспомощной. В этом сезоне Баядерка - да, не очень уверенно, но и партия сложнейшая, но все-таки станцевала. В Щелкунчике с техникой-то вообще все было в порядке, даже появилась какая-то уверенность. Что, мне собственно и не понравилось) В ее истории замешаны какие-то душевные переживания, но это нам не дано знать. Кстати, в слухах стрелки переводят на Полунина. Если это и так (хотя бы частично), я все равно благодарна тому, что я видела их душетревожащие дуэты
( ... )
Comments 34
Уточнение: спектакль в МАМТе - он был в декабре?
Reply
Reply
Но я все равно включу в январский обзор, очень хорошо написано, жаль, если пройдет мимо общественности! :-)
Reply
Понимаю Ваши трудности с месячными обзорами)
Спасибо за оценку, для меня это очень ценно)))
Reply
Я вообще не принимаю Щелкунчика - Цискаридзе. Он только руки от лица убирает при первом появлении и уже улыбка до ушей, светится весь. Отчего? К чему? А у Белякола - близкое мне исполнение по духу. Принц при первом появлении - сдержан, боится спугнуть опешившую Машу.
Но смотреть Белякова надо с близкого расстояния - тогда видны нюансы: во взгляде, в руках.
А с опытом придет уверенность. Для 21 - летнего танцовщика - такое выступление очень и очень приличное.
А Вам он вряд ли понравится. Есть в нем что-то от Уварова, которого Вы совсем не принимали.
Reply
Желаю дальнейших удачных просмотров ю-тьюба. Я точно пересматривать это не буду, ссылку видела, но повторять то, что не понравилось, не люблю. Театр - это совсем другой жанр)
Я и не настаиваю на своем мнении, повторю, на форуме, Белякова предпочли, даже не Цискаридзе, а первому исполнителю партии, на которого этот Щелкунчик и поставлен - Владимиру Васильеву. Куда дальше? Но у всякого свой вкус. И опыт. И у кого-то театр, а у кого-то малюсенькое окошко ю-тьюба.
Если не нравится Цискаридзе-Щелкунчик, ну, что ж уж тут поделать? И почему ему только полтора десятка лет подряд давали самые главные "Щелкунчики" в сезон? Загадка двух десятилетий.
А девочку, запустившую туфлей в короля мышей, трудно вспугнуть.
А улыбка разве пугает? Я думаю, она, наоборот, ободряет. Или девочек должна пугать конкретно улыбка Цискаридзе?)))
Reply
Можно к Вам вопрос?
Как Вы считаете, предпочтительнее постоянный педагог-репетитор, как в БТ, или разные, как в Михе., на каждый новый спектакль?
Читала отзыв на Осипову(зарубежную), сетуют на отсутствие постоянного педагога. А я огорчаюсь ранней потере ПЕДАГОГА Анжелиной Воронцовой.
Reply
Reply
Reply
Я, наверное, вас удивлю, но я считаю, что Кристина правильно поступает. Тут у нее не сложилось, ей срочно нужен педагог из Питера и совсем другая атмосфера, чтобы она вернулась к себе. И хорошо, что Михайловский, а не Мариинка, руководство в Михе куда более вменяемое, судя по всему, и атмосфера поздоровей, репертуарчик интересный. Но совсем не увидеть ее в спектаклях в Москве было бы обидно, очень надеюсь еще увидеть ее здесь. Очень хочется,чтобы у нее всё сложилось.
А в Стасике, и сезон с Полуниным плюс несколько посещений Стаса в этом сезоне меня убедили, что в труппе есть свои настоящие балеринские резервы - это Кардаш и Першенкова. Именно на них я бы делала сейчас ставку. Кардаш меня абсолютно нокаутировала в последнем Килиане. Очень талантливая девушка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment