После Вашей рецензии не осталось сожаления, что не посмотрела прямую трансляцию УИ. Прочитала на "бельканто.ру" рецензию Матусевича на балет "Опера" Десятникова-Ратманского. Как ни восторгается критик хореографией Ратманского, в конце все-таки вынужден признать, что: " балет Ратманского подмигивает одним глазом «Спартаку» с его советским пафосом изображения борьбы патрициев и пролетариев античного мира." Но это не единственный случай "подмигивания" лукавого хореографа другим авторам. ( Об этом и Н.Ц. ни раз упоминал). Талантливый подмигиватель.
Трансляцию очень советую посмотреть, может и понравиться. Есть интересные актерские работы, в первую очередь, Диана. Жаль, что Флорина не Крысанова, это другой уровень.
Думаю, Крысанова Диане в противовес бы просто не подошла. Они ведь похожи чем-то, Диана-Корали и Катерина-Флорина. Если у Шипулиной Флорина получилась простая как доска пробивная тетка, то у Крысановой -великолепная женщина, поглощенная своей карьерой, для которой в данный момент любовь неактуальна. Но кто знает, может, когда-нибудь, годам к сорока, Катина Флорина дозреет до потребности в любви и повторит участь Дианиной Корали?
Я не вижу Ди-Корали и Кэти-Фло как похожих. Одна брюнетка, склонная к драматизации, другая - рыжая, в ней кипит жизнь, она баловница и деятельница, ее интриганство - от ее деятельности, неумения предаваться воле обстоятельств. Нет, не похожи.
Я видела Диану с Меркурьевым и с Лантратовым (со вторым в записи). С Меркурьевым спекталь пролетел на одном дыхании, Диана полностью владела спекталем, Андрей как-то незаметно ей ассистировал, но главное не мешал творить. И она там развернулась вовсю. Получилась история о сильной женщине, в которой назрела необходимость стать слабой, любимой и носимой на руках, а избранник сам оказался слишком слаб."В тот день когда ты мне приснился, я все придумала сама..." Тогда спекталь я прочувствовала по полной благодаря именно Диане
( ... )
Я только что закончила смотреть запись. Про Диану очень точно. Это не юная девушка, а опытная женщина, которая первый раз полюбила. А он не смог соответствовать. Кстати, я понимаю, почему Диана, получив наконец гостевой контракт в Большом, станцевала именно Утраченные, а не, допустим, Раймонду, которую в Мариинке она долго не могла получить или Лебединое, которое очень ждали и которое для нее желанное и полупризнанное в России
( ... )
Ну, Ратманский работал с тем, кто есть в Большом и тем, кто ему известен. Лантратов вместе в Ваней и Наташей - его выдвиженец, и я думаю, Р. испытывает нежность к Лантратову. Холберга тогда не было в труппе. Влад - хороший добрый мальчик, и эта некоторая восторженность, положительность - первая и последняя стадия жизни Люсьена в юдоли зла - хорошо ложится на психофизику Лантратова. А вот порок и измена, омут страстей - это не его категорически. Если только Григорович не в учителях) Влад - попробуй меня все-таки переубедить (не в балетах Григоровича), что ты можешь быть разным!))) Начни с Солора!
Comments 21
Прочитала на "бельканто.ру" рецензию Матусевича на балет "Опера" Десятникова-Ратманского. Как ни восторгается критик хореографией Ратманского, в конце все-таки вынужден признать, что: " балет Ратманского подмигивает одним глазом «Спартаку» с его советским пафосом изображения борьбы патрициев и пролетариев античного мира." Но это не единственный случай "подмигивания" лукавого хореографа другим авторам. ( Об этом и Н.Ц. ни раз упоминал). Талантливый подмигиватель.
Reply
Reply
Думаю, Крысанова Диане в противовес бы просто не подошла. Они ведь похожи чем-то, Диана-Корали и Катерина-Флорина. Если у Шипулиной Флорина получилась простая как доска пробивная тетка, то у Крысановой -великолепная женщина, поглощенная своей карьерой, для которой в данный момент любовь неактуальна. Но кто знает, может, когда-нибудь, годам к сорока, Катина Флорина дозреет до потребности в любви и повторит участь Дианиной Корали?
Reply
Нет, не похожи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Холберга тогда не было в труппе.
Влад - хороший добрый мальчик, и эта некоторая восторженность, положительность - первая и последняя стадия жизни Люсьена в юдоли зла - хорошо ложится на психофизику Лантратова. А вот порок и измена, омут страстей - это не его категорически. Если только Григорович не в учителях)
Влад - попробуй меня все-таки переубедить (не в балетах Григоровича), что ты можешь быть разным!))) Начни с Солора!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment