Совершенно непонятно попадание «Летучей мыши» в большой Большой на 9 мая, День победы. Сегодня, правда, второе представление , а первое было 3 мая. Но ... странно. Сейчас бы «Мазепу» спеть (это тоже будет, но в середине мая). Но тут вспомнила старый советский фильм про артистку оперетты, которая во время войны из чувства стыда за свою
(
Read more... )
Comments 9
Т е без «Эммы и Гектора» ?
Reply
Reply
Или мухи отдельно / котлеты отдельно и певцы исключительно для пения ?
Reply
Клоуны были с микрофонами, а певцы нет.
Reply
Вы ошибаетесь, Роман Муравицкий не принимал участие в этой постановке.
Reply
Reply
То, что это в БТ было и с треском провалилось, сынишкам не интересно, они после стали «творчеством» заниматься и думают что такая галиматья на оперной сцене - оч ново. Как одноразовая акция для поддержания гонора рождающегося таланта, а заодно дырку заткнуть репертуарную, в принципе, ничего уголовного нет.:-) А вот если Урина не попрут и *Мышь* пролезет в репертуар, тогда будет натуральная уголовщина по части неправомерного расходования бюджетных средств.
Вот таланливый *сынуля* друга - Кулябин, 2 спектакля вылетело из репертуара, а они денег стоили и немалых. Неизвестно что будет с Пиковой, скорей всего, внезапная смерть без предупреждения...
Их не жалко ни разу ( как и Нуреева, лабуды Ратманского и тд), но умение и талант Урина подбирать людей в качестве основных получателей бюджетных денег, которые дружной толпой становятся, мягко выражаясь, *не подходящими*, расцвели в БТ замечательной клумбой ( ... )
Reply
Альфред - Александр Чернов, из Покровского. Голос как-то подозрительно был похож на голос Айзенштайна. А я привыкла, что голос "мужа" как-то поплотней голоса молодого поклонника. Зато Розалинда вполне легко пошла на замену - муж в Тверь, Альфред в дверь, никакой рефлексии, она охотно бы изменила, если бы за "Айзенштайном" не пришли.
Мне не кажется, что этот спектакль войдет в репертуар, но название - вполне может быть, они иногда дают лайтовую версию, а потом ставят полноценный спектакль, так было, например, с Реймсом.
С репертуаром одни проблемы, Черномурова делала ставку за импортирование режиссеров и совместные проекты. Где они будут теперь? Нежданчик - мобилизационная репертуарная и кадровая политика, опора на собственные силы.
Reply
собирают с миру по нитке всякий неликвид, а поехать куда то послушать живьём, найти человека хоть сколько-нибудь поющего, а зачем ? - и так сойдет;
до смешно дошло проводят кастинг на Анджелотти, на Альмерика... слушают, приглашают и после первой оркестровой домой отправляют :-)
*голос мужа, только поплотнее* русская традиция, у нас Айзенштайны всегда баритоны; ну и оставили бы так, сомневаюсь что посредственный тенор, мариинский Семишкур, заливался там соловьём :-)
Reply
Leave a comment