Люди заводят себе секретарей для того, чтобы экономить свое время - это я знала всегда.
Но теперь я поняла, что экономия времени достигается не сама собой... а за счет времени других людей.
К примеру. Вчера мы встречались с одним предпринимателем. Я ему дала свою визитку с тем, чтобы он прислал мне сегодня свои реквизиты. Утром в 9 утра мне звонит
(
Read more... )
Comments 27
Неужели только в жалости дело? Так действительно придётся секретаря нанимать, и пусть они там друг другу мозги крутят, переспрашивая буквы.
Reply
Нет, конечно...
Так же, как прогулка в парке себя не оправдывает, если вместо нее Вы могли бы продать лишнюю партию товара :)
Reply
А с какой стороны вы видите пользу для себя в общении с такими "времяотнимателями"?
Reply
Reply
сама бывала в роли Машеньки при начальнике-медведе...
а последний абзац сразил наповал:)))
Reply
А так я вот сам дней 10 назад отправил вам письмо с MegaVoltik@gmail.com и тишина... Вот и сиди гадай то ли не дошло, то ли спам фильтр зарезал, то ли бред написал не достойный ответа, то ли ещё подождать ибо дело не срочное, то ли ещё что то... Был бы секретарь наверное взял бы и напряг чтобы он узнал...
Reply
Оба хуже ©
Reply
В службе поддержки например где отвечают на все письма автооветчик выполняет роль индикатора того что моё письмо дошло. Так же там есть сроки того когда должен быть ответ и если его нет то куда писать повторно.
В случае же если не на все письма обязателен ответ возможно решением были бы стандартные ответы. Чтобы человек видел что письмо получено, просмотрено но ответа ему не стоит ждать а лучше переформулировать... Но это лишняя работа :( И как это дело автоматизировать я пока не очень представляю :(
Reply
шаблоном письма, отправляемым парой движений руками
Reply
Reply
Ну, скажем, не знаю, как Вы, а я в день получаю в среднем 200 писем, а в хорошие дни - 300.
Рекорд - более 2500.
Это - не считая спама.
Итак.
Допустим, 200 человек мне перезванивают, узнать, дошло ли письмо. На звонок уходит минимум 3 минуты (я же наизусть не помню, что там и от кого пришло - иду смотреть).
Берем 3 минуты (допустим, я сижу у монитора). 3 * 200 = 600 минут. Это, типа, 10 часов.
Но это если по минимуму считать. А если по рекорду и брать 5 минут на звонок (что более вероятно, учитывая, что меня и дома может не быть), выходит 8-9 суток...
В смысле 8-9 суток - на один день писем. Потому что на следующий день придет еще столько же писем...
А вообще - все отлично :)
Reply
А вообще пора заводить или секретаря или второй почтовый ящик - "действительно нужных" писем.
Кстати, со спамом фильтры gmail неплохо справляются. С рекордами по 2500 писем - на кой черт нужна почта в которой ничего не найти и прочитать не успеешь?!
Reply
А Директор МАПа (Московской ассоциации предпринимателей), прикидывал (по своему желанию :)), какой нужен штат, чтобы вести МКП в том виде, в котором он существовал 2 года назад.
Прикинул, и сказал нам с Аркадием: "По моим прикидкам у вас в штате работает 10 человек".
Это было в 2007... то есть, сейчас у нас по его прикидкам должно быть уже 30...
На самом деле все проще гораздо: на всю почту уходит 2 часа в день в среднем.
ЛЛ
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment