О секретарях и об экономии времени...

Dec 01, 2010 02:40


Люди заводят себе секретарей для того, чтобы экономить свое время - это я знала всегда.
Но теперь я поняла, что экономия времени достигается не сама собой... а за счет времени других людей.

К примеру. Вчера мы встречались с одним предпринимателем. Я ему дала свою визитку с тем, чтобы он прислал мне сегодня свои реквизиты. Утром в 9 утра мне звонит ( Read more... )

Leave a comment

Comments 27

seregarozhkov December 1 2010, 00:05:14 UTC
Получается, что, жалея Машеньку, вы соглашаетесь играть по их (с предпринимателем) правилам, таким образом позволяя им тратить ваше время. Это оправдывает себя?
Неужели только в жалости дело? Так действительно придётся секретаря нанимать, и пусть они там друг другу мозги крутят, переспрашивая буквы.

Reply

llunkova December 3 2010, 00:19:38 UTC
> Получается, что, жалея Машеньку, вы соглашаетесь играть по их (с предпринимателем) правилам, таким образом позволяя им тратить ваше время. Это оправдывает себя?

Нет, конечно...
Так же, как прогулка в парке себя не оправдывает, если вместо нее Вы могли бы продать лишнюю партию товара :)

Reply

seregarozhkov December 3 2010, 02:20:10 UTC
Прогулка в парке себя оправдывает "с другого входа", так сказать.
А с какой стороны вы видите пользу для себя в общении с такими "времяотнимателями"?

Reply

llunkova December 3 2010, 13:59:14 UTC
Для меня прогулка в парке решает те же задачи: лучше себя чувствовать.

Reply


1pisatel December 1 2010, 00:08:32 UTC
какие душещипательные истории:)
сама бывала в роли Машеньки при начальнике-медведе...

а последний абзац сразил наповал:)))

Reply


megavolt_ex December 1 2010, 07:56:40 UTC
Для подобных целей есть автоответчик на почте. Который на каждое полученное письмо отправляет подтверждение что письмо дошло и будет рассмотрено в ближайшее время.

А так я вот сам дней 10 назад отправил вам письмо с MegaVoltik@gmail.com и тишина... Вот и сиди гадай то ли не дошло, то ли спам фильтр зарезал, то ли бред написал не достойный ответа, то ли ещё подождать ибо дело не срочное, то ли ещё что то... Был бы секретарь наверное взял бы и напряг чтобы он узнал...

Reply

pavel_koryagin December 1 2010, 13:46:04 UTC
Да с автоответчиками тоже не всё так гладко. Получать по два ответа (один из которых бессмысленный) на каждое своё письмо - тоже потеря времени и раздражает. Но и не получать ответа в течение нескольких дней, опять же, лучше б автоответчик.

Оба хуже ©

Reply

megavolt_ex December 2 2010, 08:27:20 UTC
К сожалению да.
В службе поддержки например где отвечают на все письма автооветчик выполняет роль индикатора того что моё письмо дошло. Так же там есть сроки того когда должен быть ответ и если его нет то куда писать повторно.

В случае же если не на все письма обязателен ответ возможно решением были бы стандартные ответы. Чтобы человек видел что письмо получено, просмотрено но ответа ему не стоит ждать а лучше переформулировать... Но это лишняя работа :( И как это дело автоматизировать я пока не очень представляю :(

Reply

konst_kuzmin February 17 2011, 11:17:46 UTC
"И как это дело автоматизировать я пока не очень представляю"
шаблоном письма, отправляемым парой движений руками

Reply


don_rumata_est December 1 2010, 13:53:41 UTC
А вариант с тупо потерей визитки или забытым дома портфелем исключён напрочь? оно ж бывает...)))И что плохого в звонке с вопросом "пришло ли письмо"? Это, конечно, эффективнее делать лично, через пару часов после отправки - заодно привлекая к письму внимание и обговаривая сроки реакции (прочитаете вечером? давайте созвонимся завтра с утра...).

Reply

llunkova December 1 2010, 15:44:30 UTC
> И что плохого в звонке с вопросом "пришло ли письмо?"

Ну, скажем, не знаю, как Вы, а я в день получаю в среднем 200 писем, а в хорошие дни - 300.
Рекорд - более 2500.
Это - не считая спама.

Итак.
Допустим, 200 человек мне перезванивают, узнать, дошло ли письмо. На звонок уходит минимум 3 минуты (я же наизусть не помню, что там и от кого пришло - иду смотреть).
Берем 3 минуты (допустим, я сижу у монитора). 3 * 200 = 600 минут. Это, типа, 10 часов.
Но это если по минимуму считать. А если по рекорду и брать 5 минут на звонок (что более вероятно, учитывая, что меня и дома может не быть), выходит 8-9 суток...
В смысле 8-9 суток - на один день писем. Потому что на следующий день придет еще столько же писем...
А вообще - все отлично :)

Reply

don_rumata_est December 1 2010, 15:58:08 UTC
итак, как ни считай - или все рабочее время уходит на чтение писем или большая часть писем остается непрочитанной (с учетом того что может и дома не быть). Так? Получается что у того, кто всё-таки о себе напомнил - шансов быть "прочитанным" определенно больше )))
А вообще пора заводить или секретаря или второй почтовый ящик - "действительно нужных" писем.
Кстати, со спамом фильтры gmail неплохо справляются. С рекордами по 2500 писем - на кой черт нужна почта в которой ничего не найти и прочитать не успеешь?!

Reply

llunkova December 1 2010, 16:24:05 UTC
Знаете, многие люди думают, что у меня по трое суток уходит на выпуск 1 рассылки.
А Директор МАПа (Московской ассоциации предпринимателей), прикидывал (по своему желанию :)), какой нужен штат, чтобы вести МКП в том виде, в котором он существовал 2 года назад.
Прикинул, и сказал нам с Аркадием: "По моим прикидкам у вас в штате работает 10 человек".
Это было в 2007... то есть, сейчас у нас по его прикидкам должно быть уже 30...

На самом деле все проще гораздо: на всю почту уходит 2 часа в день в среднем.
ЛЛ

Reply


vassilevsky December 3 2010, 16:42:47 UTC
На случай машенек держу в телефоне шаблон СМС с моим адресом :)

Reply

myrichway December 4 2010, 22:37:15 UTC
Обычно "Машеньки" звонят не с мобильного, так что СМС далеко не всегда помогает...

Reply

(The comment has been removed)

myrichway December 11 2010, 12:22:00 UTC
И будет та же самая ситуация, которой пытаемся избежать, только в другую сторону: не Машенька будет по телефону выяснять мой адрес электронной почты, а я у Машеньки буду выпытывать ее...

Reply


Leave a comment

Up