Класс. Даже придраться не к чему :) Хотя нет, маслорадиаторы водой заливать будет при взлете/посадке, я бы с нижней поверхности крыла их перенес бы на верхнюю или в фюзеляж.
Хотя на месте заказчика с учетом специфики я бы озаботился хорошей радиостанцией с тросовой антенной, радиополукомпасом с антенной в обтекателе и, по возможности, радиолокатором.
Кстати, очень правильно ты выбрал удлинение, форму и профиль переднего горизонтального оперения: при таком переднем профиле срыв потока будет раньше, чем на крыле, а еще при срыве на нем будет не резкий клевок, а плавное опускание носа, что для гидросамолета при посадке очень важно. Так что машиной смогут спокойно управлять летчики средней квалификации.
Comments 30
Хотя нет, маслорадиаторы водой заливать будет при взлете/посадке, я бы с нижней поверхности крыла их перенес бы на верхнюю или в фюзеляж.
Reply
Как не к чему?! Меня вон в atlantic_rep какой-то гуру х@есосит.
С радиаторами всё нормально - у них на входе створки-клапана стоят))).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И рассказ хороший. В духе Порко Россо что-то такое :)
Reply
Ну дык, эпоха-то и эстетика та же.
Reply
Leave a comment