Leave a comment

Comments 30

porco November 16 2015, 12:03:26 UTC
Класс. Даже придраться не к чему :)
Хотя нет, маслорадиаторы водой заливать будет при взлете/посадке, я бы с нижней поверхности крыла их перенес бы на верхнюю или в фюзеляж.

Reply

lnago November 16 2015, 12:23:49 UTC
Спасибо!
Как не к чему?! Меня вон в atlantic_rep какой-то гуру х@есосит.
С радиаторами всё нормально - у них на входе створки-клапана стоят))).

Reply

porco November 16 2015, 12:25:09 UTC
МиГ-29 )))

Reply

porco November 16 2015, 12:45:23 UTC
Хотя на месте заказчика с учетом специфики я бы озаботился хорошей радиостанцией с тросовой антенной, радиополукомпасом с антенной в обтекателе и, по возможности, радиолокатором.

Reply


dimkin_ November 16 2015, 12:55:41 UTC
Хорош!

Reply

lnago November 16 2015, 13:44:19 UTC
Спасибо)) Мне тоже нравится.

Reply


avianikitoss November 16 2015, 15:40:19 UTC
Красивый аппарат :-) Я вообще люблю эти годы... И эффект сепии мне тоже очень нравится! :-) Однозначный гуд! :-)

Reply

lnago November 16 2015, 20:53:15 UTC
Большое спасибо! И я обожаю ту эпоху и её эстетику.

Reply


vasillich November 16 2015, 18:12:46 UTC
Кстати, очень правильно ты выбрал удлинение, форму и профиль переднего горизонтального оперения: при таком переднем профиле срыв потока будет раньше, чем на крыле, а еще при срыве на нем будет не резкий клевок, а плавное опускание носа, что для гидросамолета при посадке очень важно. Так что машиной смогут спокойно управлять летчики средней квалификации.

Reply

lnago November 16 2015, 20:44:27 UTC
(Важно прохаживается, надувает щёки) )))))

Reply


fly_al November 16 2015, 19:41:01 UTC
Красавец!
И рассказ хороший. В духе Порко Россо что-то такое :)

Reply

lnago November 16 2015, 20:45:47 UTC
Спасибо!
Ну дык, эпоха-то и эстетика та же.

Reply


Leave a comment

Up